|
|
03.01.2019, 12:51
|
#52
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
|
Турбоваг прожорлив на столько, на сколько "чешется" правая нога у водителя. Как у любого атмосферника, расход напрямую зависит от педалирования.
Мне довелось целый день покататься на Шкоде Етти с 1,4 TSI с DSG. Ощущения в целом приятные.
Но расход бензина (минимум 95-го) по трассе при привычных мне скоростях получился больше, чем у бензинового атмосферного НА. Я был неприятно удивлён.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
03.01.2019, 14:06
|
#53
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,854
|
fox в городе турбо не возьму никогда, он не имеет смысла совсем, турбина хороша после 1500-1700 оборотов и дальше, а с нашими камерами и триногами я редко вижу больше 2000 оборотов.
Тойота 2.5 жрёт больше актиона, в окружении этих машинок хоть отбавляй + 1.5/2 литра. Оно и логично - объём больше, лошадок тоже и все хотят кушать.
Мазда самый экономичный атмо мотор, жрёт примерно на 2/2.5 литра меньше актиона в абсолютно одинаковых режимах. Я если честно экономичнее мотора не встречал. Посмотрим ещё один шедевр - скайэктив Х! Очень жду его. Если он такой же надежный как и эктив G, то для меня выбор очевиден.
Станислав, если у ВАГа мотор исправен то горючки он жрет меньше актиона минимум на 2 литра, а то и на 3 бывает. НО! Это только по трассе. В городе разница не такая существенная. Много знакомых живут в области, катаются на тигах и кодиаках и я с ними солидарен, если без пробок.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
05.01.2019, 19:24
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
Да, действительно на 2-3 литра расход ваговского 1,4 двигателя экономичней актионовского. На заправку стал реже заезжать, но в кошельке от этого не прибавляется, актион заправлял 92м, а кодиака 95м (это минимум).
SYOrenburg, мне наоборот кажется, что турбо мотор для города само то, максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах. Со светофоров уходишь быстро. Турбина начинает хватать уже с 1500 оборотов, провала при старте вообще не замечаю. Даже на трассе редко езжу более 3000 оборотов, это на 6-й передаче 130км/ч. На холостых мотор почти не греется, но стоит начать движение, то быстро выходит на рабочий режим. Тигуан реально доступен по цене уже только в переднем приводе и с мотром 1,4 150лс в первой комплектации, топовые версии в базе 2,5 млн.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
05.01.2019, 19:30
|
#55
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,373
|
Цитата:
На холостых мотор почти не греется,
|
.....и что,зимой прогревать во дворе бесполезно -сейчас спросят те кому подавай "горячую машину"
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
05.01.2019, 19:36
|
#56
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,854
|
Мазда тоже питает любовь к 95.... На 92- ом вообще не едет. По цене горючки нынешней экономия действительно сводится на нет. Блин..... Альтернативу актиону и рав4 с их беспроблемной эксплуатацией на гбо пока не вижу, реально дешевле получается. Ну это тем кто катает больше 15т.км. в год. Если меньше, да ещё и часто по трассе, то кодиак/тигуан вполне сносные машинки. Всё чисто имхо!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
05.01.2019, 21:17
|
#57
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,404
|
Так и есть, турба и по городу хороша и на трассе за нее не стыдно ...
Жаль конечно что доступна в основном 1.4
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
05.01.2019, 21:44
|
#58
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
Кому как-а мне степень сжатия 14 на скайактиве даже более напряжна, чем турбина на VW. А они за много лет выпустили куда больше турбовагов, чем мазда своих супермоторов. И вариатор на кроссовере вижу ещё менее потребным, чем дээсгэ. Возможно, что в реальной жизни всё наооборот-только приходится учитывать и доступность сервиса. А с ним то у евровагена окей везде.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
05.01.2019, 21:46
|
#59
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,854
|
Кузовщик дело не в стыде, согласен что турбо со светофора рвет атмосферников, но я вышел из того возраста когда с одного светофора до другого ты первый доехал, а потом ждёшь чтобы ещё жахнуть. У нас в области дела с финансами обстоят всё хуже и хуже и я лично стараюсь не жечь лишнее топливо, следовательно гашетку очень редко стал продавливать. Экономить стал очень рьяно. Я лучше это горючку потрачу на прогрев салона, чтоб дети в тепло садились, нежели кому-то что-то доказать. А из этого следует что экономия городская хоть турбо, хоть атмо практически идентична, разница будет не заметна.
Борис, а ты за полутоповый кодиак/тигуан готов отдать 2 млн. чтоб потом продать его через 3 года дешевле процентов на 20-30 и купить новый авто?
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
05.01.2019, 21:53
|
#60
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
При таком раскладе на обсуждаемые здесь авто нескоро смотреть придётся. Чтобы посадить детей в салон-впору круг по району крутануть. Иначе как в маршрутке.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
05.01.2019, 22:11
|
#61
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,150
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Чтобы посадить детей в салон-впору круг по району крутануть..
|
Или купить старую добрую класику. У меня Волга была, грелась зимой при -5-10 градусах за 3 минуты до 80 градусов. Завел, взял щетку, а снег уже на стекле сам тает.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
05.01.2019, 22:20
|
#62
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
Вообще то большинство обсуждаемых нами авто спроектированы для стран с куда более мягким климатом. Да и производятся там же. А большинству из нас логично было бы изучить автомобильные пристрастия жителей Канады.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
05.01.2019, 22:26
|
#63
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,373
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
05.01.2019, 23:24
|
#64
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
|
Цитата:
Сообщение от parbor
А большинству из нас логично было бы изучить автомобильные пристрастия жителей Канады.
|
Скажешь тоже, что общего между пристрастиями канадцев и нашей действительностью?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
05.01.2019, 23:26
|
#65
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,404
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Кузовщик дело не в стыде, согласен что турбо со светофора рвет атмосферников, но я вышел из того возраста когда с одного светофора до другого ты ... я редко вижу больше 2000 оборотов.
|
Согласен, дело не в стыде ...
Дело в том что турбина сама по себе хороша, а особенно с малых оборотов
В отличии от атмо который подхватывает с тех оборотов на которых вы не ездите
Цитата:
турбо не возьму никогда, он не имеет смысла совсем, турбина хороша после 1500-1700 оборотов
|
Видимо у вас не было турбовых машин,
иначе бы вы знали что именно из за момента на низких оборотах их и берут
Был у меня в 90-е фольц 2.0л атмо, но у него и вес был 1145кг
после него уже 14 лет только турбо
Это лишь мое Субъективное мнение, никого не агитирую
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
05.01.2019, 23:38
|
#66
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
Согласен полностью. Весь кайф в моменте с низов.Проблемы были только с надёжностью. Для погонять со светофора мало кто кроссовок хапает-есть другие зажигалки под такую цель. Про Канаду имел ввиду исключительно климат и возможные затяжные прогревы. В плане рассмотрения пары Тигуан\ Кодиак более интересно сравнить по всем позициям 2.0TSI и 2.0 TDI. Моменты и лошади примерно одинаковы, вот бы плюсы и минусы сравнить по владению и эксплуатации.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
05.01.2019, 23:56
|
#67
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
|
Цитата:
Сообщение от parbor
...более интересно ...2.0TSI ... плюсы и минусы сравнить по владению и эксплуатации.
|
а вот согласен. 220 лошадей, на автомате... только вот при его нынешней цене 2600, смотреть на Тигуан вообще не комильфо.Есть на что посмотреть гораздо более интересное и приятное (правда не новое, но ...). имхо
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
06.01.2019, 00:07
|
#68
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,854
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Видимо у вас не было турбовых машин,
иначе бы вы знали что именно из за момента на низких оборотах их и берут
Был у меня в 90-е фольц 2.0л атмо, но у него и вес был 1145кг
после него уже 14 лет только турбо
Это лишь мое Субъективное мнение, никого не агитирую
|
Давай на ты! Мы оба давно общаемся здесь вместе. Да! У меня не было турбо в постоянном пользовании, но покатался я на них не мало. Меня на данный момент смущает отнюдь не его момент, а стоимость содержания. Атмо у меня на гбо, а это дешевле.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|