|
|
19.02.2019, 00:54
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Калуга
Сообщений: 3
|
Ребят, всем привет! Может тема еще жива, напишу... У меня с недавних пор Актион превратился в Субарик)) В том плане что стал срабатывать вестгейт на турбине, я вот думаю, какие могут быть причины и стоит ли вообще пока что ездить на ней? Актуатору гамон?
|
|
|
19.02.2019, 08:39
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 382
|
во как интересно, у тебя наверное турбина какой то особой конструкции стоит?
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
19.02.2019, 10:38
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Калуга
Сообщений: 3
|
Интересно знать, на чем основан этот вывод?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
19.02.2019, 11:18
|
#38
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Вывод - утверждение, а я наблюдаю вопрос!
И это,.. что такое вестгейт и гамон?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
19.02.2019, 11:38
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
вестегейт это клапан такой, который лишнее давление стравливает. а гамон..ээм.. местами поменяйте Н и О )))
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
20.02.2019, 20:20
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2016
Адрес: Курган
Сообщений: 6
|
Здраствуйте. Кто спрашивал про турбину? Написал ответ, но оно куда-то делось. Напишите ещё и кому ответить.
|
|
|
04.03.2019, 17:30
|
#41
|
Участник
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Молжаниново
Сообщений: 179
|
А сколько наша турбина выдает бар?
__________________
NNA, дизель, AWD, ориджинал, 149л.с./360Н.м.>>>203л.с./507Н.м., АКПП>>>МКПП, ЕГР отключен, сажевик удален механически и прошит, лифт +5 см, cooper discoverer at 235/70 r16
|
|
|
05.03.2019, 13:52
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 382
|
мозги настроены на 2,5 абсолютного давления, а если отключить регулятор а заткнуть выход турбины неизвестно
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
01.06.2019, 12:48
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2018
Адрес: ЛИПЕЦК
Сообщений: 9
|
Всем привет.
Пришла моя очередь спрашивать про турбу.
Итак, при плавном разгоне показания запрашиваемого наддува и фактического похожи.
Во время средних оборотов, ( то есть когда поддерживаешь скорость) педаль на одном уровне, обороты двигателя тоже , свист турбины плавает - больше - меньше и давление тоже плавает.
И вот он Джеки чан. И ограничение по мощности.
Педаль отпускаешь , запрашиваемое почти ноль а вот фактическое 2.5.т.е. максимум.
Чуть педаль нажал, опять выравниваются показатели.
Кто знает. При отжатой педали газа ( когда останавливаешь машину двиглом) может турба давить 2.5???
Или это датчик?
__________________
Нюю актион. 2011. Дизель . АКПП . 4 wd
|
|
|
01.06.2019, 16:03
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Попробуйте для начала куллер снять и посмотрите,что оттуда выльется...в любом варианте не плохо было бы промыть его и опрессовать...ну а уж потом к турбине двигаться....на куллере лопается входной пластиковый бачок(видно по отпотевшему месту не снимая).Датчик давления во впускном коллекторе тоже мыть периодически нужно.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
05.06.2019, 19:23
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2019
Адрес: Томск
Сообщений: 7
|
Доброго времени суток. Проблема такая откл ЕГР, прошили. Неделю ездил в городе все ок. Поехал в отпуск и на подъёме машина заглохла и из под капота пошёл дым. Открыл капот а турбина ярко-красная и и дымит. Короче турбине уапц-заклинила. Вызвал эвакуаторе и в сто. Поменяли турбину, модулятор турбины, помыли все. Завёлся хорошо. Поехал дальше. Снова первая горка и чувствую запах горелого, все тоже самое турбина красная. Постоял, остыло все. Посмотрел внимательно вместе с турбиной очень горячий глушак до банки, а дальше холодный. Доехал до первого сто вырезал катализатор. Поехал вроде все ок. Проехал около 2000 тыс км и после подъёма проверил турбина снова горячая. Где копать что делать незнаю? Ещё надо как то обратно домой вернуться 3300 км.
|
|
|
05.06.2019, 19:53
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Вот такие страшные история меня каждый раз тормозят удалять сажевый и отключать ЕГР
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
05.06.2019, 20:35
|
#47
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Что значит опять горячая-светится?
Давление масла проверяли?трубку слива от турбины на пропускную способность,куллер мыли?
На закуску-снять впускной коллектор и посмотреть на окна впускных клапанов-забивает ...авном из ЕГР.
сканером взгляните давление во впускном коллекторе.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
06.06.2019, 05:47
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2019
Адрес: Томск
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Что значит опять горячая-светится?
Давление масла проверяли?трубку слива от турбины на пропускную способность,куллер мыли?
На закуску-снять впускной коллектор и посмотреть на окна впускных клапанов-забивает ...авном из ЕГР.
сканером взгляните давление во впускном коллекторе.
|
Спасибо за ответ. Это все проверяли, все ок.
Сегодня поехал в сервис есть одна ошибка 0170 но такой у санг йонгов не нашёл что то. Если смотреть в общем то это неправильное соотношение смеси. В сто плечами пожимают говорят впервые все такое встречают. Что посоветуете посмотреть?
|
|
|
06.06.2019, 06:22
|
#49
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Красноярск
Сообщений: 190
|
Антифриз и масло на турбину нормально поступает?
Когда первый раз турбину поменяли и поехали, выхлоп нормальный был?
Что за прошивку залили? Прошивальщики вызывали доверие? Может прошивка косячная? Как предположение: прошивка неправильно управляет модулятором на турбине, лопасти в закрытом положении, слабый ток газов, перегрев турбины.
__________________
New Actyon diesel МКПП передний Красноярск. продан
|
|
|
06.06.2019, 06:28
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2019
Адрес: Томск
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от u3max
Антифриз и масло на турбину нормально поступает?
Когда первый раз турбину поменяли и поехали, выхлоп нормальный был?
Что за прошивку залили? Прошивальщики вызывали доверие? Может прошивка косячная? Как предположение: прошивка неправильно управляет модулятором на турбине, лопасти в закрытом положении, слабый ток газов, перегрев турбины.
|
Да масло и антифриз поступают хорошо. Выхлоп был нормальный. Прошивку делал знакомый, подвести не должен был. Модулятор проверяли он работает. Сегодня на диагностике был говорят ошибка 0170. Что делать не знаю даже...
|
|
|
06.06.2019, 06:52
|
#51
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Красноярск
Сообщений: 190
|
По ошибке этой я бы посмотрел:
1. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта
2. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива
3. Нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
Перегрев может быть следствием через чур бедной смеси, причины основные -неправильная работа форсунок или неправильная работа клапанов.
Ну тоесть как бы на форсунки намекает всё, но почему это случилось после программного отключения ЕГР. Или быть может что по трассе поехали в режиме постоянной нагрузки, а проблема эта давно была
__________________
New Actyon diesel МКПП передний Красноярск. продан
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
турбина
|
amkol0 |
Actyon old / Nomad |
8 |
01.08.2014 22:52 |
турбина
|
@ртём |
Сервис SsangYong |
2 |
15.04.2014 15:32 |
турбина.
|
kazanova.1983 |
Actyon / Korando Sports |
6 |
24.05.2013 06:06 |
турбина
|
Витали |
Запчасти |
2 |
08.05.2013 05:00 |
|
|