Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Результаты опроса: Опрос закрыт
+ 0 0%
- 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 412. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2019, 09:12   #3197
Александр-125
Местный житель
 
Аватар для Александр-125
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
Александр-125 Всё впереди
По умолчанию
Не получится!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
Александр-125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2019, 15:17   #3198
Afftar
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2018
Адрес: Владивосток
Сообщений: 6
Afftar Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
Камрады, подскажите, плиз, что это может быть? Перепрошил в машинке мозги (вырезал СФ) и сбросил адаптацию на коробке (дилерским сканом).После этого переключении с 3 на 4 идет с резким набором оборотов и ударом. Всегда происходило на 2000 оборотов, а тут плавно набираются обороты до 2000 и тут резко вверх, как будто пропала передача. Отпускаю газ, ударчик и включается четвертая. Что за хрень? Что это - мозги или что-то механическое??? Менять блок управления коробкой или переборка самой коробки?

З.Ы. В блок управления АКПП перезалил прошивку - не помогло, все то же самое. Все переключения плавные, а с 3 на 4 - с рывком оборотов. АКПП в аварийный режим не уходит.
У меня такое было после переборки АКПП.
Вылечилось заменой соленоидов s9, s6 и s5. По словам мастеров они работали нормально. Но после замены на новые и сброса адаптаций ушло всё сразу же
Afftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2019, 15:23   #3199
Afftar
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2018
Адрес: Владивосток
Сообщений: 6
Afftar Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Александр-125 Посмотреть сообщение
Снятие, разборка/сборка с промывкой! Ну можно соленоиды посмотреть, некоторые их меняют на новые, некоторые местами! Хорошо если понимаешь какой за что конкретно отвечает!
В интернете есть расшифровка этих соленоидов. S9 отвечает за общее давление в гидроблок. Именно он начинает самый первый травить жидкость на горячую, после 80 с чем то градусов.
S5 и s6 отвечают за включение первых передач. По сути это три самых нагруженных соленоида нашей коробки.
Afftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 09:14   #3200
Klon
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Абакан
Сообщений: 54
Klon Всё впереди
По умолчанию
Камрады, а такой вопрос. Кто понимает, какова механика процесса? При переключении всех передач обороты поднимаются до 2000 (у меня, во всяком случае так), далее происходит вполне плавное перекидывание на более высокую передачу. Почему при переходе с 3 на 4 по достижении 2000 оборотов передача не перекидывается на повышенную, а происходит резкий скачек оборотов, как будто выбило передачу. Я отпускаю педаль газа и только после этого, с небольшим ударчиком, происходит переключение. Причем, что интересно, в некоторых ситуациях (например, неторопливое, плавное движение под горку с небольшим уклоном) с 3 на 4 переключение происходит нормально (но так бывает достаточно редко и при условии, что на газ давишь плавно-плавно). И все это после сброса адаптации. Какая неисправность (и неисправность чего) к этому приводит? В этой ветке писали, что у некоторых срывает пятую передачу, но это за счет неисправности мозгов. Можете пояснить?
__________________
NA, Дизель, АКПП, передний, 2011 год.
Klon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 10:01   #3201
Кузовщик
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,308
Кузовщик Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
И все это после сброса адаптации....
Цитата:
Перепрошил в машинке мозги (вырезал СФ) и сбросил адаптацию
Поясните, после выреза ката (сф) и перепрошивки нормально все было ?
потом сбросили адаптацию и пошли проблемы или вы нас путаете ?
Прошивку залили заводскую с корректировкой на удаленный сф или она совсем другая ?
ЕГР работает ?

Klon прочел вашу историю с самого начала ...
Все так намешано, без поллитры не разобраться ...
Почему избавились от бензинки 13г.в. и взяли дизель 11
не едет ,надоела мешалка ? взяли бы бензин на акпп
Для себя понял что сажевый не буду удалять до тех пор пока это будет возможно
и еще вопрос возник
Klon вы трубки на сажевом не пробовали чистить
насколько я помню у вас прожиг каждый день включался
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
Кузовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 10:43   #3202
Klon
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Абакан
Сообщений: 54
Klon Всё впереди
По умолчанию
Если коротко ))
- Удалил СФ
- перепрошил двигатель, ЕГР и СФ отключен
- вылез чек - двиг плохо видел коробку, ошибка 6 передачи, ошибка селектора переключения передач
- поехал устранять. На дилерском скане сбросили адаптацию коробки. Вылез трабл с переключением с 3 на 4.
- перезалили прошивку в мозги акпп (залили 11-ю)
- двигатель видит коробку, передачи переключаются плавно, за исключением с 3 на 4 (и обратно - на холодную, иной раз с 4 на 3 переключается с легким пинком). АКПП в аварийный режим не входит.
- была мысль, что зашили корявую прошивку в двиг, но мастер с дилерским сканом (перепрошивал двиг не он, а другие ребята, по рекомендации из нашего красноярского клуба) сказал, что двиг работает без ошибок и откатывать программу взад не имеет смысла и, скорее всего, дело в самой АКПП

З.Ы. Бензинку продал ввиду обстоятельств. Долго подбирал себе другую машину, но, в конце концов, плюнул и снова купил Актион (он мне нравится) но уже дизель - у товарища такой, сильно понравилась дизельная динамика. С механикой был не по деньгам, взял с АКПП с небольшим пробегом (32 тыс.)
__________________
NA, Дизель, АКПП, передний, 2011 год.
Klon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 10:53   #3203
Кузовщик
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,308
Кузовщик Школяр
По умолчанию
понятно
вопрос такой если прошивка двигателя и акпп не согласованно работают то ошибка полюбому должна быть ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
Кузовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 11:05   #3204
Klon
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Абакан
Сообщений: 54
Klon Всё впереди
По умолчанию
Конечно, я так думаю. Поэтому душил жабу и предлагал залить обратно 11-ю в двиг, а уж в ней отключить СФ и ЕГР. Мастер сказал, что не видит смысла (перепрошивал двиг не он), поэтому я послушал. Было бы, конечно, интересно посмотреть, что изменится, но ЖАБА!
Соляра на территории после Новосибирска - не очень хороша. Пока катался по европейской части страны - не знал, что такое прожиг. А после - две заправки и он включается. В конце зимы СФ забился вусмерть (200% по дилерскому скану), поэтому решил удалить. Трубки не чистил - сложновато их открутить с турбины - и звездочка нужна и трещетка не влезает. А без сажевого машина идет лучше (катализатор я оставил) и расход почти на литр упал.
__________________
NA, Дизель, АКПП, передний, 2011 год.
Klon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 11:16   #3205
Кузовщик
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,308
Кузовщик Школяр
По умолчанию
11 разве в двиг ?
да, по моему у меня 11 и 8
точно не помню, давным давно это было
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
Кузовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 11:28   #3206
Klon
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Абакан
Сообщений: 54
Klon Всё впереди
По умолчанию
Изначально у меня стояла 8-я. 11-я более свежая и сбалансированная. При заливке прошивка ставится и в двиг и акпп. Но, можно и отдельно, как теперь вижу. Сейчас у меня в двиге Адактовская с отключенным СФ и ЕГР, а в акпп - 11-я

Поговорил с "коробочником". Он грешит на соленоид и настаивает на замене масляного фильтра. Но, чтобы поменять МФ, нужно коробку снимать и ее разбирать, а там и до переборки не долго ))
__________________
NA, Дизель, АКПП, передний, 2011 год.
Klon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 12:49   #3207
Кузовщик
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,308
Кузовщик Школяр
По умолчанию
Снимете коробас, попадете на бабло, минимум 70тр, год то 11
потому как после вскрытия вас уговорят многое заменить привентивно ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
Кузовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2019, 15:34   #3208
erm
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 32
erm Школяр
По умолчанию
Не стоило сбрасывать адаптацию на старой коробке, теперь потерпите км. 300 примерно пока адаптация не пройдет. Пока ездите ооочень осторожно и мягко чтобы с ударом что-то еще не сломать в коробке.
__________________
New Actyon дизель АКПП 4вд - N2R4A01
erm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2019, 17:15   #3209
Afftar
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2018
Адрес: Владивосток
Сообщений: 6
Afftar Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
Если коротко ))
- поехал устранять. На дилерском скане сбросили адаптацию коробки. Вылез трабл с переключением с 3 на 4.
- перезалили прошивку в мозги акпп (залили 11-ю)
- двигатель видит коробку, передачи переключаются плавно, за исключением с 3 на 4 (и обратно - на холодную, иной раз с 4 на 3 переключается с легким пинком). АКПП в аварийный режим не входит.
- была мысль, что зашили корявую прошивку в двиг, но мастер с дилерским сканом (перепрошивал двиг не он, а другие ребята, по рекомендации из нашего красноярского клуба) сказал, что двиг работает без ошибок и откатывать программу взад не имеет смысла и, скорее всего, дело в самой АКПП
У меня после ремонта коробки заброс с 3 на 4 был каждый раз, после сброса адаптации.
А Когда поставил новые соленоиды, с 3 на 4 появился пинок. Пока соленоиды были изношенные коробка приспособилась к ним. Сброс адаптации приводил к забросам так как соленоиды не держат давление. После замены соленоидов сбросил адаптацию и забросы исчезли.
Всё дело в гидроблоке. Не добивайте железо коробки. Её ремонтировать значительно дороже, чем заменить несколько соленоидов.
__________________
Ssangyong actyon new D20T AWD АКПП 2011.12 /Хабаровск/
Afftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2019, 12:48   #3210
Klon
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Абакан
Сообщений: 54
Klon Всё впереди
По умолчанию
Проехал уже где-то тысячу км. АКПП адаптировалась. Передачи переключаются мягко. Заброс оборотов при переключении с 3 на 4 практически ушел. Остался совсем легонький: если ехать в гору с ускорением, перед переключением забрасывает где-то на 200 оборотов (до 2200). Зато периодически появляется ударчик при переключении с 4 на 3. То он есть, то его нет. И после долгой езды по городу появляется большая пауза при включении на D и P. Причем, что смешно, чаще всего по очереди ) То большая (иногда до 3-х секунд) задержка при включении на D, а P включается хорошо. То наоборот ) И, редко, задержка при включении и того и другого. Вроде бы (как читал на форуме) такое появляется, если электрический блок селектора переключения передач надо менять? Или есть другая причина?
Уже решил, что коробас буду перебирать в лайт варианте: промывка гидроблока с заменой соленоидов, замена всех подшипников (один начинает заметно петь при скорости за 100, какой - не знаю и другой или этот же воет при езде на первой передаче), вероятно, заменю шток и тормозную ленту. Сказали, что они по-любому изношены. Скорее всего, придется менять и селектор переключения. Что еще может вылезти (или вылезет 100%)?
Отсюда вопрос: не подскажете номера подшипников (они ЕМНИП сейчас идут какие-то новые) для заказа, номера электронного блока селектора АКПП, тормозной ленты, штока и соленоидов? Все ли соленоиды надо менять? Или лучше, от греха подальше, их всех заменить? Кстати, не знаете, они модернизировались?
И выскажите мнение, плиз, стоит ли связываться с Экзистом? Или есть более приличные конторы, где можно сделать заказ?
__________________
NA, Дизель, АКПП, передний, 2011 год.
Klon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2019, 23:38   #3211
crazydrive
Местный житель
 
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
crazydrive Всё впереди
По умолчанию
Klon, коробку сам будешь снимать? Поштудируй сайт transakpp.ru. На нём всё есть для нашей АКПП. Схемы, запчасти.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
crazydrive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 17:03   #3212
Svc258
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
Svc258 Всё впереди
По умолчанию
Тоже возникла похожая ситуация.
Пробег 81 т. Масло менял на 65 и 75.
Стала переключаться с толчком со 2 на 3. Диагностика показала ошибку 2 передачи.
Поменяли соленоиды, промыли гидроблок, заменили масло, сбросили адаптацию.
После всего этого появилась пробуксовка и переключение с толчком с 3 на 4.
Проехал 250 км, никаких улучшений нет, пробуксовка остается, толчок бывает разной силы.
Ждать еще или дальше копать?
__________________
New Actyon, дизель, 149 л.с., АКПП, 2WD, 2012
Svc258 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 19:01   #3213
Мистик
Завсегдатай
 
Аватар для Мистик
 
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Северная Венеция
Сообщений: 2,096
Мистик Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
...И выскажите мнение, плиз, стоит ли связываться с Экзистом? Или есть более приличные конторы, где можно сделать заказ?
контор с более гуманными ценами много, по крайней мере у нас. если хорошая разница, можно и доставку заказать.
__________________
NA, G20D, 149, AWD, AT
Мистик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы сцепления New Actyon D20DTF (дизель). Gold1963 Трактористы 203 26.05.2024 12:34
Проблемы с АКПП New Actyon, D20T большойпапа АКПП 217 23.10.2019 21:03
P 0671 New Actyon D20DTF проблемы с запуском Zheka Check Engine, OBD 2 07.01.2016 21:50
Проблемы с АКПП, 39000км. New Actyon, D20DTF fotonic АКПП 29 30.07.2013 10:00
P0103 - New Actyon D20DTF АКПП fotonic Сервис SsangYong 6 13.11.2012 00:04