на СТО развальщики большинство про эти болты и не в курсе!
К сожалению что есть, то есть. Многие даже не утруждают себя попытками что-то исправить.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Скорее всего он тебе не нужен. В твоем случае всё на 99% можно исправить легкими манипуляциями рук развальщика, если у него есть мозги...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Только вот надеяться на их мозги дело тухлое! )))
Они как обезьянки - им показали, что делать они и делают! Шаг вправо шаг влево для них полный ступор!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
Вот только не надо обобщать. Есть толковые и даже очень, которые и делают и гарантируют, правда к ним не всегда попасть можно сразу. Это как с водителями... из имеющих права и ездящих на машине добрая половина и ездить-то толком не умеет.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Если есть сомнения по китайским болтам возьмите Штатовские
Moog K90474
Болт сход-развала
Но у меня стоят болты китайские, шайбы с двух сторон язычки направлены в сторону колеса.
[/url]
Кто что может сказать по вот этой фотке? (моя).
Это после замены передних стоек в сборе (до этого за пару недель заменил шаровые опоры т.к. думал что они стучал, а осказалось в стойке клапан заклинил).
А так-же установил сзади пружины KYB (Kayaba) RA1900 (срезал 1.5 витка и проехал) + почти все задние сайлены заменил (кроме нижнего рычага, и на цапфе - верхний и средний не менял).. После замены проехал 900км+- перед этой регулировкой. В багажнике было 1) запаска (т.к. ГБО) 2) газ 45л 3) бензина 30л.
Зад встал в допуск. Это прекрасно (спасибо всем кто в соответствующей теме описывал сколько срезать витков надо и вообще всё по задней подвеске).
А перед.. Я не ожидал - ведь заменил в сборе. Там три значения.
1е - как я понимаю - схождение (т.к. оно идеальное - значит регулируется).
2е - развал?
3е - даже не знаю что и думать)
Возможно косят зарыт в том, что надо отпустить все гайки и затянуть заново на стоящей машине на колесах?
Я затягивал - вот именно правую сторону - когда стойка была прикручена к цапфе 2мя болтами, а сам рычаг поддомкрачен так, чтоб стойку стабилизатора одеть можно было прикрутить к аммортизатору. Как ее прикрутил - тогда и затянул три гайки на стакане и все остальные.
Вы люди более прошаренные в этих вопросах, заранее благодарен всем советам\ответам. Спасибо.