|
|
29.10.2019, 07:16
|
#1310
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Красноярск
Сообщений: 190
|
У меня троить начинало только на горячую. После переборки всех форсунок и промывки впуска (вихревых заслонок!!!) троить перестало.
Разъём датчика рампы и поочерёдное отключение форсунок вряд ли приведёт к тому, что остатки воздуха выйдут, если вы сейчас ездите повседневно, уже всё вышло. Посмотрите коррекцию топливную по форсункам нормальным сканером. Ну и, классически, воздух от фильтра до тнвд.
__________________
New Actyon diesel МКПП передний Красноярск. продан
|
|
|
29.10.2019, 08:24
|
#1311
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
обычно если воздух, то запуск затруднен. у меня с этим проблем нет. солярка не сбегает даже за неделю простоя. думал что отключив разъем , я увеличу давление и тем самым, возможно прочищу засорившуюся форсунку. а поочередное отключение хочу сделать, чтобы вычислить какая из форсунок вжикает, следаовательно та и забита или несиправно
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
30.10.2019, 07:02
|
#1312
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Красноярск
Сообщений: 190
|
форсунку отключите на заведённом двигателе (дело 5 секунд) и сразу всё поймёте. Коррекцию по форсункам надо смотреть.
__________________
New Actyon diesel МКПП передний Красноярск. продан
|
|
|
01.11.2019, 08:02
|
#1313
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
как отключить форсунку? просто отсоединить разъем? или может есть соответствующий предохранитель?
заранее спасибо
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
01.11.2019, 15:21
|
#1314
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 393
|
просто сдернуть разъем с форсунки, при этом двигатель должен затроить и немного увеличатся обороты
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
03.11.2019, 15:16
|
#1315
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: Волгоград
Сообщений: 4
|
Всем доброго, может кто подскажет номера каталожные:
1) 3я свеча накала 4.4в на new action
2) 4я форсунка льёт, нужен ремкомплект
Вин kpta0b1sscp075673
Заранее очень благодарен!
|
|
|
03.11.2019, 17:30
|
#1316
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Николай!
Все намного проще-снимаете свою 3ю свечу- и смотрите номер на ней+цвет ободка(думаю А 671 159 01 01)
По 4 форсунке-заменить бы клапан..подпись внизу по авто оформите...без нее(подписи) с вами никто разговаривать не будет...
если по Вину-к LOM47...-По форсунке
Удачи...
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
23.12.2019, 09:39
|
#1317
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2019
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 3
|
Похожая проблема. Особенно при остановке на светофорах при непрогретом двигателе. Появляется "квакующий" звук в районе форсунок и машину начинает подергивать. Как только разгоняешься- все проходит. Кто подскажет что за проблема?
|
|
|
24.12.2019, 06:40
|
#1318
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Красноярск
Сообщений: 190
|
C-PRoFF, форсунки на слив проверьте. На холостых давление ТНВД не такое высокое, если клапана в фосунках не держат, не хватает давления для нормальной работы распылителей
__________________
New Actyon diesel МКПП передний Красноярск. продан
|
|
|
24.12.2019, 13:04
|
#1319
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2019
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 3
|
u3max, а чем может грозить?ремонтом клапанов? Их надо на стенд везти?я просто не особо в ремонте. буду искать мастеров. Может заодно кто подскажет в Нижнем или Дзержинске хороших специалистов?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
24.12.2019, 13:19
|
#1320
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,404
|
На стенд везти не советую, вам их проверят, дадут бумаги в которых мы с вами ничего не понимаем и скажут что все плохо ...
за бабки
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
24.12.2019, 13:59
|
#1321
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
мне кстати даже за бабки отказались проводить диагностику и делать тест на слив. Проблема плавающая. Когда к ним приехал, мотор работал ровно и вжиканья добиться не удалось. Услышали только что третья форсунка "стучит" громче остальных. Отправили катать дальше с такими словами, что мол: "Мы вам сейчас их на стенде проверим, нисего не найдем , а деньги возьмем. Так что катайтесь пока на постоянку не затроит или пока дым из выхлопных не повалит"
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
27.12.2019, 09:51
|
#1322
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Красноярск
Сообщений: 190
|
Ребята - это дизель. Либо вы сами начинаете разбираться в матчасти, читать форум и думать, либо едете к сервисменам и вам, к примеру, за 170 тр меняют бак, ТНВД, форсунки и ультразвуковая чистка магистралей. C-PRoFF, Вам сказали в какое направление начать копать. Если поедете в сервис и разбираться сами не хотите, зачем тогда здесь писать? Есть тема, типа: Посоветуйте сервис. А есть тема, типа: Тест форсунок на слив в обратку.
__________________
New Actyon diesel МКПП передний Красноярск. продан
|
|
|
05.01.2020, 15:48
|
#1323
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 43
|
Цитата:
Сообщение от u3max
форсунку отключите на заведённом двигателе (дело 5 секунд) и сразу всё поймёте. Коррекцию по форсункам надо смотреть.
|
Может появится ошибка! Проще проверить стетоскопом или деревянной сухой палочкой
__________________
New Actyon, D20TF, 149 л.с, МКПП, 2WD
|
|
|
17.02.2020, 19:19
|
#1324
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
может ли ухудшиться запуск из-за вжыкающей форсунки? с приходом тепла солярка стала уходить в бак. то ли от подсоса в топливном, то ли от форсунки? причем когда холодно, то проблем нет. а если на улице 0-2, то с утра минимум по 10-15 сек крутить стартером приходится
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
25.02.2020, 12:38
|
#1325
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Красноярск
Сообщений: 190
|
У меня тоже вжикает, на запуск не влияет.
Больше похоже на подсос. Можно поставить прозрачный шланг до ТНВД и поделать выводы. Потом снять топливный фильтр, вытащить картридж, одно отверстие заглушить, в другое качнуть пару очков воздуха и засунуть в ведро с водой. Потом можно поставить прозрачный шланг в обратку и прозрачный шланг в подачу(от фильтра) и опустить их обоих в тару с топливом до уровня пола.
Выводы сами напросятся.
__________________
New Actyon diesel МКПП передний Красноярск. продан
|
|
|
26.02.2020, 19:51
|
#1326
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
В фильтр нельзя подавать давление, на сколько я знаю он от разряжения работает. Насос из фильтра качает и создает разряжение при котором клапан ручной подкачки плотно закрывается. А если дунуть в фильтр, то естественно клапан откроется, это сопоставимо тому, что вы начинаете качать ручной помпой
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|