|
|
28.07.2012, 12:12
|
#545
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Цитата:
Сообщение от sergey51
как вам моя ссылка, или не стоит в следующий раз париться?
|
Очень рекомендую братьям и сестрам нашим не снимать крышку корпуса фильтра вначале,а сделать это позже,когда демонтируете корпус в сборе-так и грязи меньше(отмоете в руках весь корпус фильтра),да и удобнее в тысячу раз.Аккум можно снимать так-достаточно длинной головкой на 13 оборотов на пять отвернуть М8 крепления планки аккумулятора,эту планку приподнять-и он в руках.Ставится назад так же легко-планочка приподнимается и просовывается аккумялятор."Мозги" таким образом не отключаем.Кстати,я подключал параллельно ему перед съемом батареечку 12В -чтоб заново не перепрограммировать радио-видео и т.д..Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
28.07.2012, 23:23
|
#546
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Выкладывай!В хозяйстве всё пригодиться!
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
29.07.2012, 18:17
|
#547
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Возвращаюсь к шлангу подачи топлива. Проверил у себя и обнаружил потёртость. Криворукие сборщики даже не удосужились в месте соприкосновения шланга и патрубка одеть защиту (все было внизу). Надел на шланг органайзер для проводов и сверху заводскую гофру. Посмотрим как будет. Считаю, что надо как-то защитить патрубок воздушный от протирания, хотя там и ребро жесткости. Как уже писали, возможно притяну стяжкой к блоку управления.
Да, пробег 7200
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
29.07.2012, 21:54
|
#548
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Ну об этом уже сто лет назад писал наш классный Галиаф...И мы все давно уже притянули хомутами,стянули стяжками и завернули в термоусадки...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
30.07.2012, 10:59
|
#549
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Посмотрел у себя защита на месте,но протёрлась уже на половину,буду топливный фильтр менять одену другую.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
30.07.2012, 21:33
|
#550
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Всем кто делает ТО сам,или гоняет к ОД.!Менял масло сам вне регламента просто от щедрот души и любви к автомобилю.Заметил интересную особенность конструкции заливной горловины масла в двигателе. Для более понятного трактования проблемы всем кому не лень сдёрнуть крышку защиты двигателя и отвернуть пробку меня поймут.Горловина двигателя куда закручивается пробка имеет небольшую "юбку"образующюю некое подобие тарелки,которая образует грязе-пыле сборник,что можно заметить только после откручивания пробки.Это и крупные фракции песка в том числе!!!Не думаю,что ОД заботливо вычищает писчинки из "тарелочки"при заливе масла.Я сразу взял и сточил эту "тарелочку" спец-инструментом предварительно заткнув горловину куском паролона.Теперь просто достаточно взять кисть и смахнуть всю грязь до открытия пробки.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
30.07.2012, 21:53
|
#551
|
Участник
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Черкассы
Сообщений: 184
|
ekx, спасибо, буду иметь ввиду!
__________________
New Korando eXDi200 175л.с AWD РКПП 2011
|
|
|
30.07.2012, 23:08
|
#552
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Маленькое резюме.Многие японцы и немцы бывшие у меня в обращении имели пробку предотвращающею загрязнение крупным мусором горловины залива масла.Тоесть они накрывали горловину не давая скапливаться таким частитцам.Хорошо,что лечение проблемы не затратное в плане устранения механическим путём.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
31.07.2012, 10:26
|
#553
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 39
|
Вчера менял топливный фильтр самостоятельно (Экзист-2100р- Воронеж) на пробеге 16500 км хочу резюмировать увиденное фильтр был на пределе!
Кое где виднелись парафиновые отложения так что мой вам совет менять топливный фильтр примерно на 15000км (Заправка Лукойл и Роснефть)
Удачи на дорогах!
|
|
|
31.07.2012, 10:47
|
#554
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
а ты заправляйся на одной из этих заправок, тогда сможешь увидеть из-за какого топлива такой фильтр. менял на 20т.км топливный, без парафина и отложений, воды и другой гадости не было, фильтр был черный, но не как уголь) а заправлялся только на Луке.
|
|
|
05.08.2012, 09:35
|
#555
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Это то,что заправлено вместо наших технических жидкостей при русской сборке:масло КП,редуктора заднего,раздатки.Только с Е-муфты не сливал.При замене жидкостей на Спорте корейской сборки на 60 тыщ оттедова вытекло исключительно прозрачное янтарное и красивое...Мораль?Заливают наши любимые "соллерцы"все что угодно,но не рекомендованное-скорее всего просто воруют.Поначалу я отдельно все сливал,чтоб проверить качество в каждом агрегате,но понял бессмысленность затеи такой-эта жижа везде *****.Потому,братцы.срочно меняйте даже на новом авто все технические жидкости!!!Фото на ТО-2 своими руками....Не на 100000 и не даже 60 тыщ-это двадцатку набегала моя блондинка.Кричу всем
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
05.08.2012, 15:25
|
#556
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,129
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Поначалу я отдельно все сливал,чтоб проверить качество в каждом агрегате,но понял бессмысленность затеи такой-эта жижа везде *****.Потому,братцы.срочно меняйте даже на новом авто все технические жидкости!!!
|
Молодца,Скрипка!Обеими руками ЗА!Сам убедился,когда влез в это дело.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
05.08.2012, 18:50
|
#557
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Такое впечатление,что масло слито на берегу озера очень живописная картинка природа красиво отражается в зеркале масла))))Бегу тоже сливать в срочном порядке только на НТВ там всю хрень сливают А если серьёзно то-бдительность и ёщё раз бдительность!Спасибо автору!
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
05.08.2012, 18:59
|
#558
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Цитата:
Сообщение от ekx
Всем кто делает ТО сам,или гоняет к ОД.!Менял масло сам вне регламента просто от щедрот души и любви к автомобилю.Заметил интересную особенность конструкции заливной горловины масла в двигателе. Для более понятного трактования проблемы всем кому не лень сдёрнуть крышку защиты двигателя и отвернуть пробку меня поймут.Горловина двигателя куда закручивается пробка имеет небольшую "юбку"образующюю некое подобие тарелки,которая образует грязе-пыле сборник,что можно заметить только после откручивания пробки.Это и крупные фракции песка в том числе!!!Не думаю,что ОД заботливо вычищает писчинки из "тарелочки"при заливе масла.Я сразу взял и сточил эту "тарелочку" спец-инструментом предварительно заткнув горловину куском паролона.Теперь просто достаточно взять кисть и смахнуть всю грязь до открытия пробки.
|
Прошу прощения за собственное цитирование,но умная мысля пришла опосля!!!!Вот дополнение про пробку написанное выше.Своему другу я применил на такой же машине менее энерго-затратное решение.Вырезал кусок паролона толщиной 4 см и размером 10Х10 см в центр квадрата оставил отпечаток от пробки и вырезал отверстие ножом.Далее обрезаем ножницами по кругу оставляя примерно 2см от края пробки.Закручиваем и получаем надёжную защиту горловины от грязи.!
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
05.08.2012, 19:06
|
#559
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Не растворится паролон от масла и температуры?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
05.08.2012, 19:06
|
#560
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Вопрос к пользователю "СКРИПКА"что залили в данные агрегаты?и чем руководствовались?
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
05.08.2012, 19:11
|
#561
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
Не растворится паролон от масла и температуры?
|
Думаю,что нет!Но буду маниторить.Вопрос эстетики,можно просто намотать ветошь.В принципе вся горловина включая пробку из подобия текстолита???Завтра себе паралон поставлю ради эксперемента и понаблюдаю.Спасибо за замечание!
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|