|
|
09.01.2023, 22:56
|
#18
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,423
|
А зачем второй на плюсе?
|
|
|
09.01.2023, 23:02
|
#19
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
Как раз исключить подозрение на окисленный штатный провод. Мало ли где отгнил или переломлен. Не только массы отваливаются. Когда вот такие нетривиальные варианты поломок, рыть приходится по всему фронту возможных чудес.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
14.10.2023, 01:00
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 70
|
За это время , один электрик посмотрел и ничего не нашел (как раз в тот момент когда эта болячка не вылезла).
Продублировал массу с акб на кузов и верхнюю косичку с кузова на двс и после пару раз все так же не было заряда. Вылил один балон для очистки контактов на все , что только увидел и проездил все лето без проблем. Жду опять сырой погоды и зимы , когда снова это проявится.
__________________
NNA, D20DTF, 149лс ,4wd, 6АКПП, Original
|
|
|
18.11.2023, 21:26
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 70
|
Чуда не произошло. Сырая погода, первые морозы и снова проблема с зарядкой началась ) уже раза три за последний месяц..
Находил схожую проблему у пассатов, возникающую при неисправной панели приборов. (Возбуждение на Гену не поступало).
А как в актионах реализовано это? Где бы схему посмотреть..
__________________
NNA, D20DTF, 149лс ,4wd, 6АКПП, Original
|
|
|
18.11.2023, 22:40
|
#22
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
|
да легко.
(а гену разбирали, когда рр меняли? или так...)
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
19.11.2023, 20:05
|
#23
|
Участник
Регистрация: 15.08.2020
Адрес: Балаково
Сообщений: 106
|
Было такое на РИО. Стоял генератор ВАЛЕО. Менял реле зарядки не помогло. Заменил гену и решил разобрать генератор. Увидел то что обмотки не пропаяны в клеммах, а просто зажаты и в одной клемме окислились провода. Пропаял и и все стало нормально.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП,4WD
|
|
|
22.01.2024, 22:09
|
#24
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,647
|
|
|
|
02.04.2024, 19:14
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 70
|
Кто решил, что все проблемы уже позади ?)
Мне уже очень хочется сжечь этот автомобиль.
Перед новым годом , я заменил целиком генератор на 0302 , т.к. найти сервис где снимут , починят нереально оказалось. В итоге купил восстановленный заводом корейским (прям в коробочке , чистый , блестящий и не скажешь, что был б/у) , - цена вопроса около 7.500р
Сама замена обошлась в 10р и на целый день. И опять у меня кондей не охлаждает (хотя сказали не трогали компрессор, в первый ремонт так же было)
Что мы имеем после замены:
Генератор всегда возбуждается, - эта проблема решена.
Стабильно без нагрузки держит 14.5в
Под нагрузкой (печка свыше третьего деления или подогревы сидений) , сразу начинает прыгать 14-15.5в..
К генератору приходит ток один провод в фишке , хотя на таблетке два контакта? На нем тоже самое напряжение , как и на клемах акб (разница 0.01в). Массу везде проверил, максимум 0.02в разбег. Блок предохранителей перетряхнул, пересобрал - все чисто сухо никакой зелени итп.
Вообще как я стал смотреть , что с напряжением , так это мерцание фар и какая то нестабильная работа на холостых. Вылезло кряканье форсунок. Ездил в Чехов к механику, в этот момент машина была прогретая , ничего не крякало. Замерили обратку , все в норме 4мл по всем форсам. В момент кряканья обороты прыгают около 40-единиц, без нагрузки разница всего 3-5. Приборка аналоговая поэтому не видно по стрелке таких измений, все через бк и по щупам мультиметра.
Я запутался окончательно.. Восстанавливать старый генератор и опять менять или попробовать по месту сменить таблетку на новом.
__________________
NNA, D20DTF, 149лс ,4wd, 6АКПП, Original
|
|
|
02.04.2024, 20:07
|
#26
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,150
|
Ну вообще-то дизель, да с АКПП можно и сжечь...
Цитата:
Сообщение от cul8er
Сама замена обошлась в 10р и на целый день. И опять у меня кондей не охлаждает (хотя сказали не трогали компрессор, в первый ремонт так же было)
|
Реально стоило 10р., или все же 10 килорублей? Тогда через чур дороговато. Ну и компрессор кондея обязательно снимали, по другому генератор не снять...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
02.04.2024, 20:33
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,404
|
Бензинка будет лучше гореть, ярче ...
С соляркой могут возникнуть проблемы
Сорри за офф
А по теме, года 3-4 назад отдавал "посредникам" гену, они сами куда то возят в ремонт, проблем с тех пор нет ...
Уж думаю в Москве то точно таких контор полно...
Если бы сам отвёз, то наверное сэкономил, но было удобно им отдать, они в соседнем боксе были...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
02.04.2024, 20:34
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 942
|
По фото генератор дизельный? Или автомобиль тоже дизельный?
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
02.04.2024, 20:46
|
#29
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
А с аккумулятором точно всё в порядке ? На подыхающем ещё как напряжение скачет. Собственно, это многие видели-пытаясь зарядить полумёртвую батарею. Не может она сгладить пульсации и броски.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
02.04.2024, 20:49
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Восстановленные генераторы из кореи:
https://www.youtube.com/watch?v=1ESit9QAygE
Может щетки еще не притерлись?
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
02.04.2024, 20:57
|
#31
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
Да ну... там тыщи оборотов за глаза. Минута после запуска.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
02.04.2024, 21:00
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 70
|
Авто дизельный с АКПП.
Замена снять поставить 10тыс и сколько то их жидкости охлаждающей. Начали работать с авто в 11.00 и закончили ближе к 19.00 (т.к сервис до 18.00 и я вместе с мастером прогревал, выгонял воздух из системы итп).
В этом же сервисе пару лет назад предлагали за 6тыс снять поставить, но в итоге пришлось ехать к другим где и ремонтом генератора занимались и снять поставить за 7тыс + ремонт и таблетка итого 10.500 стоило.
Вариант теперь ездить без потребителей ,- ток габариты и мафон ))
А не проще (дешевле) тогда снимать генератор , снимая радиатор с вентиляторами , т.к. охлаждайку периодически нужно менять и стоит она меньше , чем заправить кондей?
Я сейчас не могу уловить с чего начинать ремонт: Хреновый генератор? Не справляется релюха(попробовать на месте ее перепаять) ? Или плавающие обороты (40rpm) так влияют на скачки напряжения в сети? Или форсы крякают из за повышенного напряжения..
Встречал видео, где у человека из за свечей накала на холостых так напряжение скакало. Но эти вроде 70тыс проехали и в минус 30 , в эту зиму ,проблем с запуском не было..
Ну вот сейчас есть старый нерабочий генератор. Отвезти его в ремонт, а потом снова выложить много-много денег на его замену , т.к. я не уверен, что даже с коротким болтом, в поле, смогу его снять ))
И опять не факт , что всё будет в порядке и дело тут в генераторе..
__________________
NNA, D20DTF, 149лс ,4wd, 6АКПП, Original
|
|
|
02.04.2024, 21:03
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2018
Адрес: мос . обл.
Сообщений: 56
|
в москве не плохо востанавливают . я себе так делал . уже пять лет работает
__________________
New Actyon, D20TF, 149 л.с., ручка, 2WD, 2012г ноябрь
|
|
|
02.04.2024, 21:09
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 70
|
Цитата:
Сообщение от parbor
А с аккумулятором точно всё в порядке ? На подыхающем ещё как напряжение скачет. Собственно, это многие видели-пытаясь зарядить полумёртвую батарею. Не может она сгладить пульсации и броски.
|
Аккумулятору два года. В морозы ставил вообще старую мутлу, с емкостью остаточной около 30а/ч и катался пару месяцев, как раз диагностику делали на старом акб и там было низкое напряжение бк (на не заведённом двигателе). А после у меня контакт ослаб на минусовой клемме и я пару раз словил напряжение до 3в, на секунду , при этом все ок, ток коробка на 3ью вылетала (видимо забывает какая передача была) и пока не перезапустишь, так и висела в аварийке. После я уже поставил поновее аккум и сменил клеммы. Так без нагрузки напряжение стабильное на нем и в сети 14.5, и аккум недели две простоя спокойно выдерживает и запускает всегда нормально.
Попробую обратно мутлу поставить старую , может в выходные, но думается не поможет..
__________________
NNA, D20DTF, 149лс ,4wd, 6АКПП, Original
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|