|
|
05.04.2024, 00:09
|
#477
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
Сегодня поменял в сервисе масло и фильтр, натяжитель ремня, пыльник левого переднего ШРУСа, плавающие сайлентблоки на обычные Masuma Ru168 (встали как родные). К замене приговорили сальник коленвала и желательно оригинал + троса ручника (сначала не держал, подтянули - стало клинить одно колесо...приехал и ослабили).
Единственное огорчение - оригинальный пыльник пришел только сегодня вечером и пришлось ставить что было под руками - пыльник от Ланоса. Он подошёл в аккурат.
В остальном порядок - дымит так же как и полгода назад )))
Потраче без учёта стоимости запчастей 15100 рублей. Всё дорожает (((
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
06.04.2024, 15:14
|
#478
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
Опять клинит тросики ручника. Блин блинский...два тросика 2600+3200.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
06.04.2024, 15:30
|
#479
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,404
|
Я на третьем году жизни Санька заменил один трос по гарантии, ничего не добился (через полгода пользования опять начало клинить) и забил на это долбаный ручник, 10лет уже как без него...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
07.04.2024, 13:44
|
#480
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,159
|
Цитата:
Сообщение от Reda
К замене приговорили сальник коленвала и желательно оригинал
|
Какой?Передний - задний?Сопливит?Прежде,чем туда лезть проверь,как КВКГ и вообще,как картерная вентиляция работает.Может сальник не при чём?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
07.04.2024, 18:55
|
#481
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
jak7907
Передний сальник. Откручивать шкив придёться.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
10.04.2024, 22:59
|
#482
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
Пробег 157560 км.
Сегодня заменили тросики ручника. Я без ручника ездить нифига не могу.
Работа 3500 (замена тросиков, регулировка + замена подкрылка переднего левого).
Троса:
4901034202 - левый трос за 2290 рублей;
4902034203 - правый трос за 3242 рубля.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
11.04.2024, 12:39
|
#483
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
Оставлю здесь.
Заряд АКБ трансформаторным ЗУ - до остановки роста напряжения и выдержки в течении двух с активным кипением. Плотность по 1.28 в каждой банке.
Деградация АКБ Титан Азия Сильвер за три года эксплуатации - 84 А/ч и 778 А пускового тока. Заявленные характеристики - 100 а/ч и 850 А пускового тока.
Данные после 24 часового отстоя.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
11.04.2024, 16:19
|
#484
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
Не факт, что на прилавке свежий выдаст столько-если к нему полгода не прикасались.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
12.04.2024, 19:08
|
#485
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
Parbor
возможно и так.
Ещё одну фоточку оставлю здесь. АКБ отстоялся до напряжения ниже 13 Вольт в НРЦ. Становится всё лучше и лучше )))
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
14.04.2024, 16:11
|
#486
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
Я решил сегодня топливный поменять, а то год на нём прокатал.
Пробег 160000 км почти. Топливо чистое слилось, без воды и мусора (отфильтрованной с выхода). Всё таки Man WK8019 отличный фильтр.
Так вот. АКБ всё равно снимать нужно было, посему принёс домой.
EAS Activia 100 А/ч простоял на машине наверное месяц. После покупки имел напряжение 12.5 Вольт и ёмкости меньше чем заявленно.
Проверил конём его - показания по 100% и по SOH и по SOC. Считаю что АКБ неплох по показаниям. Выкинул на зарядку. Сейчас Кулон 825 трудиться. Основной заряд в 14.8 Вольта на токе 1/10С от ёмкости до окончания по току заряда в 0.1 Ампера достиг минуты за три. Сейчас идёт дозаряд до 16.2 Вольта и током в 1/30 от ёмкости в течении двух часов. Считаю что этого более чем. Напряжение достиг быстро, а вот ток пока застопорился на 2.56 Ампера. Кушает в дозаряде. Выходит что недозаряжен малость. Не критично, слушает несколько ампер часов и остановиться на этом. В общем доволен новым аккумулятором. Будем приглядывать за ним.
Прикрепил версию коня, на которой калибровка напряжения закрыта производителем. Но там расхождение с реальными показателями невелика, порядка 0.02-0.04 Вольта. Будем считать что годно.
Да, загудел подвесной. Как всегда созвонился с Сашей Леоновым и он обещал выслать новый подвесной. Будем потом менять, а то как подбитый Боинг гудит.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
14.04.2024, 22:59
|
#487
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
Забыл добавить - в режиме дозаряда и по окончании 2-х часов АКБ снова начал уходить в терморазгон.
Один раз случайность, два закономерность.
Со старыми трансформаторным ЗУ такой закономерности не замечал.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
16.04.2024, 00:31
|
#488
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
В руки за недорого попалась вот такое ЗУ и в таком состоянии. Три часа времени и недовольная жена сделали из него неплохой девайс. Провода запаял на прямую, крокодилы старые советские оставил. Нравятся они мне. ЭПодключил к АКБ - заряжает и лампочка светит )))
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
16.04.2024, 18:36
|
#489
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,404
|
Цитата:
Сообщение от Reda
Деградация АКБ Титан Азия Сильвер за три года эксплуатации - 84 А/ч и 778 А пускового тока. Заявленные характеристики - 100 а/ч и 850 А пускового тока.
|
Мечтать не вредно
Заявленные заводом х-ки заложены при температуре -18С, а ты замеряешь при +25С
Блогеры говорят что в таких случаях показания можно смело делить на 1.5
Есть тестеры с встроенным пирометром
(имеет функцию измерения температуры батареи), но это не наш случай
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
17.04.2024, 23:46
|
#490
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
Странные дела со старым АКБ. Заводу, напряжение 12.1 Вольт и медленно начинает расти. Минуты через 3-5 выходит на 14.5 Вольт, а потом вроде всё нормально. Уже два утра так замечаю. Крутит стартер тоже непонятно как. Вроде как еле - еле, но визуально без предупреждений. Сегодня дождь весь день, гляну завтра что к чему.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
18.04.2024, 12:08
|
#491
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,159
|
Поясни,как измеряешь?На заведённом напряжение на клеммах с генератора вроде как.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
19.04.2024, 15:45
|
#492
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 564
|
Да через мафон. Вывел показания напряжения. Но откуда он их тянет непонятно. Я так предполагаю что это старый АКБ сигнализирует что ему плохеет. Не ровен час и помрёт)))
На новом таких показаний небыло. Но пока заводит и ляд с ним )))
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
19.04.2024, 16:15
|
#493
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,159
|
Если не лень,проделай то же самое с новым АКБ.Если напруга также будет по-возрастающей,то гена под вопросом.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|