|
|
18.10.2024, 20:48
|
#919
|
Участник
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Воскресенск
Сообщений: 118
|
Например
https://aliexpress.ru/item/100500303...00023371907589
+ см пост 909, с учетом что колхоз дело такое....
__________________
NEW ACTYON G20D 149 л.с. МКПП 4WD, СС
Последний раз редактировалось lom.47; 18.10.2024 в 20:54.
Причина: Излишнее цитирование запрещено (читай правила форума)
|
|
|
20.10.2024, 18:28
|
#920
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 72
|
Жжужжит водительская дверь
Цитата:
Сообщение от Алексей 13
Я бы купил новый замок.7121034021
|
Золотые слова, Алексей!
Три месяца жужжит дверь водительская, всё не было времени заняться.
С пульта не открывается, от ключа пока открывается.
Сегодня снял обшивку, пока назад ее ставить не буду, изнутри потянул за тяги, дверь открылась.
Поищу я замок в сборе, если цена вменяемая и в наличии есть, куплю его.
Риски очень большие, как в случае с вариантами отремонтировать актуатор с помощью детелей с алиэкспресса либо купить целый "заменяемый" актуатор там же (да еще и непонятно, сколько ждать).
И фиг его знает, может, у моего актуатора не только ось разлетелась, но и износ какой-нить у самих шестеренок.
Моя машина вспоминает тебя с теплотой, Алексей -ты меня ей цепь протяжкой и позднее радиатор)))
__________________
Бензин, автомат, Original, 2WD
|
|
|
26.10.2024, 22:32
|
#921
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 72
|
Купил оригинальный замок передний левый (водительской двери) в прошлый понедельник 21 октября 24г в конторе ТОРГ-ЗАП, увидев их предложение на ZZAP.RU.
Выбирал по критерию, чтоб замок был обязательно в наличии, а не под заказ, и чтоб хоть на Юго-Востоке Москвы.
Сама контора ТОРГ-ЗАП находится в районе начала Каширки, не далеко от развилки Каширки с Варшавкой.
Цена вопроса -3837руб.
Еще мне было интересно на будущее посмотреть, что за контора ТОРГ-ЗАП, так как позиционируют они себя уже на своем сайте, что они специализируются на запчастях для корейских авто: Хэнде/Киа/Ссанг Енг.
Этих замков, на момент моего заказа уже на их сайте, в наличии высвечивалось аж 400 с чем-то штук.
Также, например, в наличии у них наши свечи NGK SILZKR7B11, которые кладут в оригинальные коробочки Ссанг Енг, но в коробочках Хэнде/Киа (код 1884611070) были по цене ровно 800р/шт.
Замок я поменял, предварительно открутив гайку на 10 крепления рамки стекла, чтоб было сподручнее добраться до тяг, и посмотрев положение фиксирующего хомута-клипсы на троссиках и большой черной тяги (с резьбой на конце) по примеру, как они расположены на старом замке.
И совершил я роковую ошибку:
Стал проверять работоспособность замка, не прикрутив два самореза (в районе ручек управления троссами изнутри салона и ручки самой двери (которая под маленьким ковриком).
Итог плачевный -я решил закрыть водительскую дверь изнутри принудительно (это когда потом нельзя открыть дверь дерганьем ручки снаружи), а потом открыть дверь изнутри за ручки.
В результате, как я думаю, так как указанные выше саморезы были не вкручены, троссы вылетели из своих обойм с внутренней стороны обшивки, замок, естественно, закрыт.
С прошлого понедельника езжу, забираясь через пассажирскую дверь, благо, что ЦЗ работает)))
Из форумчан может кто-то подсказать, к кому можно обратиться, чтоб дверь открыли через уплотнитель стекла снаружи?
Чтоб не сломали.
Или это несложно сделать и самому, купив этот наборчик для вскрывания (я слышал, на Озоне их продают)?
Вот в таком положении теперь ручки изнутри, на фото.
Зато у меня теперь есть старый замок себе на запчасти, если что
Извиняюсь, опечатка: Свечи у них были по 700 руб/шт.
Уважаемые форумчане, подскажите, кто сталкивался.
При замене переднего левого водительского замка стал проверять его работоспособность, забыв прикрутить саморез под внутренней ручкой, в месте крепления рубашки троссов.
В результате троссы вылетели из рубашки, дверь не открывается никаким способом.
Фото двери изнутри в сообщении выше.
Доступ в салон есть через все другие двери, которые открываются с ЦЗ.
В начале этой ветки были идеи разбора ручки изнутри при закрытой двери, чтоб добраться до троссов, чтоб потянуть за них и дверь открыть.
Кому-то это удавалось сделать?
__________________
Бензин, автомат, Original, 2WD
|
|
|
26.10.2024, 22:49
|
#922
|
Местный житель
Регистрация: 12.07.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 943
|
Ну раз задняя дверь открывается, то можно получить доступ к заглушке на торце передней двери. Возможно заднюю дверь снять придется.
Снять заглушку, если не ошибаюсь, там винт который держит наружную ручку. Открутить и попробовать снять. Через это отверстие получить доступ к замку. Мне вроде так удалось замок сломать и открыть в итоге. Новый замок просто очень жалко ломать будет.
__________________
SY Korando С (New Actyon), G20D, МКПП, 2WD, 2012 г.в.
CZ + IVECO на 122 тыс.км. На клубной карте 306
|
|
|
27.10.2024, 10:24
|
#923
|
Участник
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Воскресенск
Сообщений: 118
|
Демьян, а ключом снаружи тоже не разблокируется? Что то я не очень понял, почему от центрального замка не разблокируется?
__________________
NEW ACTYON G20D 149 л.с. МКПП 4WD, СС
|
|
|
27.10.2024, 15:41
|
#924
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 72
|
Выкладываю фото заглушки на торце водительской двери, она на уровне личинки замка.
На мой взгляд, без снятия задней двери возможные манипуляции через эту заглушку ничего не дадут. Сдернуть заглушку, если постараться, возможно, и получится, ключ туда головка нужен как минимум с карданом.
Чтоб нормально дверь заднюю снять, ее разбирать придется, если хочешь отставить её в сторону, так как в нее идет жгут проводов от ЦЗ.
Или подставлять под нее что-то или вывешивать, если не хочешь разбирать.
По работе личинки сейчас: Крутится она вправо-влево совсем без усилия.
Пробовал различные манипуляции как с участием ЦЗ, так и сбросив клемму с аккумулятора, чтобы исключить некорректность работы ЦЗ.
Пробовал открывать дверь изнутри (за ручку и солдатик-блокировку) и одновременно за внешнюю ручку через открытое окно, машина так и не открылась.
Пробовал одновременно тянуть ручку и солдатик изнутри и проворачивать личинку замка -опять ничего.
Постукивания по двери снаружи и изнутри салона с одновременными воздействия на ручки тоже ничего не дали.
Какие изменения произошли:
Ручка внутренняя стала открываться на полную амплитуду.
При попытке максимально открыть солдатика, внутренняя ручка с щелчком принимает положение закрытой (возвращается к обшивке, как и должно быть в нормальном состоянии).
Однако, сам солдатик открывается не до конца (второе Фото).
Но после закрытия с пульта (срабатывание ЦЗ) солдатик тоже закрывается в положение "До конца", как и должно быть (третье Фото).
На уровне догадок пока только:
Дверь заблокирована как раз этой принудительной блокировкой с помощью солдатика,
но из-за того, что его трос вылетел из рубашки, солдатик не может до конца открыться.
Насчет нулевого эффекта от поворота личинки ключом -на личинку задействованы две тяги.
Обе тяги я поставил по аналогии с тем, как они стояли на старом замке -прежде, чем снимать старый, я обратил на это внимание.
И, после установки нового замка, я несколько раз проверял корректность открытия-закрытия двери поворотом ключа -до момента заблокирования всё корректно работало.
И с троссами -кто помнит, серый тросс должен быть в установленном состоянии ниже черного?
По-моему, да.
На паре троссов наметво установлено черное платмассовое крепление-пистон, троссы внутри него невозможно поменять местами.
Думаю, это сделано специально, чтоб при установке невозможно было поменять взаимное положение троссов, чтоб верхний не стал нижним и наоборот.
И вот чтоб попасть этим пистоном в отверстие на двери, тебе приходится поворачивать крепление-пистон на 180 градусов, то есть, делать перекрут троссов, чему я удивился.
При снятии старого замка я этот момент прошляпил.
Порылся в видео из интернета -вроде как серый тросс нижний в рубашку укладывается, что я и сделал.
Вариант заклинивания самого актуатора, конечно, отпадает -замок-то новый.
В этой связи, способ открытия изнутри путем отжимания здоровой отверткой солдатика-блокировки, чтоб добиться поломки пластиковой тяги актуатора -это в теории вообще мне что-то даст?
Да и варварство -ломать новый замок.
Я в Москве сейчас, а не у себя в деревне, где у меня домик, в 200км от Москвы.
Ребят, кто темой интересовался, всвязи с последними моими данными, какие мысли есть?
__________________
Бензин, автомат, Original, 2WD
|
|
|
27.10.2024, 19:20
|
#925
|
Участник
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Воскресенск
Сообщений: 118
|
Гибкий тросик - открывание двери (т.к просто тянет "на себя"), жесткий (проволока) - защелка. Кстати говорю про рестайл. Но там одинаково, наверное. Перепутать теоретически можно, но они как-то сами собой один выше, другой ниже. Если как-то обходились с закрытой дверью, подождите, может кто предложит что попробовать.
__________________
NEW ACTYON G20D 149 л.с. МКПП 4WD, СС
|
|
|
27.10.2024, 20:47
|
#926
|
Местный житель
Регистрация: 12.07.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 943
|
Цитата:
Сообщение от Демьян
Чтоб нормально дверь заднюю снять, ее разбирать придется, если хочешь отставить её в сторону, так как в нее идет жгут проводов от ЦЗ.
Или подставлять под нее что-то или вывешивать, если не хочешь разбирать.
|
Почитай тут, дверь полностью не снимали. Надо 2 человека. Через заглушку ничего не сделаешь, кроме того, что можно снять наружную ручку. А вот через то отверстие уже может что-то и получится. Например сломать замок А может и подцепить трос или тягу, что там заклинило.
__________________
SY Korando С (New Actyon), G20D, МКПП, 2WD, 2012 г.в.
CZ + IVECO на 122 тыс.км. На клубной карте 306
|
|
|
27.10.2024, 23:19
|
#927
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 72
|
MRI,спасибо.
Да, через заднюю дверь хлопотно, согласен.
Ну и замок ломать не хочется новый.
Надо добираться до троссов или тяг замка.
В среду обещал глянуть мою машину один знающий человек,
по результатам отпишусь, чего он присоветует.
Взломщиков пока не вызываю )))
-----------------------------------------------
dr.max, спасибо!
__________________
Бензин, автомат, Original, 2WD
|
|
|
30.10.2024, 18:10
|
#928
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 72
|
MRI, еще раз спасибо за идею с заглушкой в торце двери.
Подъехал я сегодня к человеку, 15 лет работает арматурщиком.
Специализируется на Ауди, но ковыряет не только Ауди, конечно, хотя именно наши машины не ковырял пока.
Я предложил добраться через заглушку, на что он ответил, что заднюю дверь ему для этого снимать не надо. Так как внутри будет либо крестовая отвертка, либо звездочка,
то есть, нужно совсем немного места, чтобы туда добраться инструментом небольшого диаметра, и петли задней двери мешать не будут.
Личинку крепит один саморез под крестовую отвертку, и, открутив его, можно снять и личинку, и ручку.
При осмотре было обнаружено, что в отверстии под заглушкой не видно тягу, которая идет от личинки на замок.
Эта тяга крепится желтенькой пластмассовой деталью.
Через отверстие из-под личинки (с наружной стороны двери), мастер нащупал пальцами отсоединившуюся тягу.
Она опустилась вниз в вертикальном положении (хорошо, что не упала на дно), и встала в распор под нижнюю часть самой наружной ручки.
Также пальцами, он ее пошурудил, дверь открылась, и вправил ее в желтую пластмасску.
Сняли обшивку, глянули, с троссами все нормально.
Тягу мог я сам не до конца зафиксировать, когда менял замок.
Хотя, до заблокирования двери, при проверке установки нового замка, я несколько раз пробовал открывать дверь и от ключа, и за ручку наружную дергал.
Прикрепляю фото под снятой заглушкой, тяга уже установлена.
__________________
Бензин, автомат, Original, 2WD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|