25.09.2012, 22:51
|
#120
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Я до сих пор не могу привыкнуть, что машина в любой горке норовит назад откатиться, быстрее чем на этой машине я ногами не работал, пока жмешь сцепление, включаешь передачу и нажимаешь газ в горке, идет пауза, и машина уже катится назад.
__________________
NA, 2012, бензин, 149 л.с., 6MT, 2WD, теракотовый.
|
|
|
25.09.2012, 22:59
|
#121
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от Ivan2012
Но моя "без газа" дергается и пытается глохнуть, вот в чем собака порылась. Бгг. Может у нас разные производители коробок?
|
Иван! У вас как минимум двигатели разные!
Тут люди учатся трогаться с дизельным двигателем с "турбоямой", а у вас бензин. На бензине нужно с газом трогаться и с первой передачи!
|
|
|
25.09.2012, 23:04
|
#122
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Aletron
А разве машина на горке с выжитым сцеплением не должна назад откатываться?
|
|
|
25.09.2012, 23:18
|
#123
|
Banned
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 216
|
Цитата:
Сообщение от Aletron
Я до сих пор не могу привыкнуть, что машина в любой горке норовит назад откатиться, быстрее чем на этой машине я ногами не работал, пока жмешь сцепление, включаешь передачу и нажимаешь газ в горке, идет пауза, и машина уже катится назад.
|
На автомате не будет назад откатываться , а так все они "дергаются" на горушке , и приходится быстро ножками перебирать если еще сзади есть машинка
|
|
|
25.09.2012, 23:27
|
#124
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
В комплектации элеганс, которая с есп вроде есть система помощи при подьеме, но так и понял как она работает. Как откалывалась быстро, так и откатывается сразу и быстро.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
25.09.2012, 23:52
|
#125
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
И я ее работу не ощутил пока, может горка должна быть покруче или этой опции нет на механике.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
26.09.2012, 09:01
|
#126
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 92
|
rps222: А зачем ты отпускашь тормоз когда выжимаешь сцепление и включаешь передачу. Ведь если я не ошибаюсь это разные ноги . Попробуй слушать двигатель . Не отпуская тормоза спокойно выключи сцепление, включи передачу, в плавно отпускай педаль сцепления, когда двигатель заурчит, обороты начнут падать просто перенеси ногу на газ, отпусти сцепление и добавь газу. Меня так учили в 1987-1988 годах в средней школе, в УПК.
Или попробуй как в автошколах учат - с ручником. Я думаю, что в этом нет ничего плохого. И не предется джигу танцевать
__________________
New Actyon, G20D, 149л.с., МКПП
|
|
|
26.09.2012, 09:48
|
#127
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Ручник рулит на хороших горках, и не нужно велосипед изобретать
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
26.09.2012, 10:53
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 92
|
Я никого ни хотел обидеть.
А ручник рулит на любых горках если машина откатывается. Я не знаю как сейчас, а раньше в ГАИ когда сдавали на права одно из упражнений - трогание автомобиля на горке. И тот кто показывал свое мастерсво без ручника уходили на второй, а за ним и на третий круг. И горка на площадке была не большая, и машина не сильно катилась. Но требования - трогаться только с использованием ручника.
Как вариант можно подержать машину на горке на сцеплении (если не жалко последнее ). Таким способом тормоза вообще не нужны. Только может вонять начать сильно
__________________
New Actyon, G20D, 149л.с., МКПП
Последний раз редактировалось dele; 26.09.2012 в 10:58.
|
|
|
26.09.2012, 12:55
|
#129
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
я ручником не пользуюсь на горках, сцепление может завонять только если горка градусов 35-50 будет, так оно и с ручником завоняет))) Отпучкаешь сцепление когда чувствуешь, что оно чуть в натяг пошло отпускаешь тормоз и доотпускаешь сцепление чтоб машина поехала.... На одной машине 50 тыс так отездил, друг еще наней уже 30 проехал и все впорядке со сцеплением, и жена на авео уже 45 тыс наездила и тож ничего...
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
Последний раз редактировалось finn48; 26.09.2012 в 13:14.
Причина: цитирование
|
|
|
26.09.2012, 13:08
|
#130
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 93
|
Вопрос не в том, что машина не должна катиться, а в наличии паузы, когда вы все сделали, нажали газ отпускаете сцепление, и наступила пауза, во время которой машина катиться назад, это понимаешь имея опыт вождения на другой машине, желательно одновременно с актионом, так-как я сейчас успел еще на двух покататься на рено сценик и солярисе на ручках, то эта вот проблема достойна замечания, горки не в прямом смысле, а любые поверхности в подъем в Москве и области. Уже отмечалось что машина задумчива в передачах на механике(на автомате на катал), горка тут играет роль тестера, где это наиболее заметно, позднее схватывание очевидно, на мой взгляд, а кто-то даже не замечает, для кого-то может это норма...
__________________
NA, 2012, бензин, 149 л.с., 6MT, 2WD, теракотовый.
Последний раз редактировалось Aletron; 26.09.2012 в 13:11.
|
|
|
26.09.2012, 14:03
|
#131
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
проблема не в Актионе, проблема в электронной педали газа. Это сейчас на всех машинах с электронной педалью газа, все сделано в угоду экологии
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
26.09.2012, 14:48
|
#132
|
Banned
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 216
|
Цитата:
Сообщение от dele
rps222: А зачем ты отпускашь тормоз когда выжимаешь сцепление и включаешь передачу. Ведь если я не ошибаюсь это разные ноги . Попробуй слушать двигатель . Не отпуская тормоза спокойно выключи сцепление, включи передачу, в плавно отпускай педаль сцепления, когда двигатель заурчит, обороты начнут падать просто перенеси ногу на газ, отпусти сцепление и добавь газу. Меня так учили в 1987-1988 годах в средней школе, в УПК.
Или попробуй как в автошколах учат - с ручником. Я думаю, что в этом нет ничего плохого. И не предется джигу танцевать
|
Деле , дорогой Вы меня с кем то путаете , у меня нет таких проблем
( меня учили в 1983 году - )
На счет "паузы" , это верно ,если многие на НА мучаются с сцеплением , то на "тестовой горушке" видимо напрягает .
|
|
|
26.09.2012, 15:38
|
#133
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Никаких проблем со цеплением и горкой. Предыдущая машинка была бензиновой, с меньшей тяговооружённостью и таким же самоподводящимся сцеплением. Ну никаких проблем. Точка начала схватывания хорошо ощущается, точка удержания машины тоже, после чего отпускаем тормоз и переносим ногу на газ. Подгазовка обычно если и требуется, то небольшая.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
26.09.2012, 17:15
|
#134
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Энгельс
Сообщений: 31
|
Отлично получается на бензинке в гору трогаться без ручника, не понимаю в чем может проблема, инстинктивно ноги на педалях переставляю, откатываюсь на 10 см. может и меньше, это если паузы небольшие 1-2 сек. между остановкой и троганьем (на горках в пробке). А если остановиться на 2 сек. и более включается система HSA (помощь при трогании в гору), так там вообще красота, отпускаешь тормоз - машина стоит как вкопанная, спокойно вкл. передачу, газ давишь, отпуская сцепление - так вообще ни на см. не откатывается. Комплектация Elegance.
__________________
Actyon, G20D, 149 л.с., 2WD, МКПП, Серебристый
|
|
|
26.09.2012, 18:34
|
#135
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 62
|
Короче, докладаю: Попробовал медленно отпускать педаль сцепления на 1-й, и, сначала провал в оборотах, а затем, О Чудо, она поехала сама, газ я не трогал совсем. Навыки надо, навыки. И в горку пробовал, в некрутую - держит, и на газ давить не надо. О как. Так, что, мои претензии снимаются, т.к. сам виноват. Кстати, проверил заднюю передачу, там все так же. На газ давить не надо. Век живи - век учись
Короче, слоник, Санька мне по душе. Мы нашли с ним общий язык.
__________________
New Actyon G20D МКПП
|
|
|
26.09.2012, 18:39
|
#136
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
Goreths
Не заметил у себя пока такого, а горка крутая должна быть чтобы система включилась?
Я тормоз отпускаю, машина назад начинает откатываться правда уклоны не очень большие.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|