Много вопросов
Привет, я новичок в плане НА, до этого из дизелей был мерин фургон 95 года, надёжность механического ТНВД объяснять не буду, тут решился на Актион, покупал в салоне с пробегом, надеялся на честность автосалона, ну и так скажем сбагрил свой раритет, так что к ним впринципе притензий не имею. НО в ходе эксплуатации выявил: 1. Стук где то хз, не понятно спереди, такой типа пластик о металл. Почитал по форуму, вроде определился где поискать, что то писали про пыльники на стойках( а они реально помятые, это я заметил в ходе замены подкрылков, и что то было про отбойник, там не знаю, пока попробую поработать с пыльниками); 2. С утра тяжёлый запуск, с третьего раза и то такое чувство по работе двигателя как будто троит и плавают обороты, но по тахометра стрелка как прилипла стоит на 800, и сразу белый дым, потом его нет, на горячую все нормально, съездил к человеку с тамогочи, были две ошибки, номера не помню, первая 3 форсунка обрыв цепи, вторая низкое давление в рампе, сбросили, проверили форсунки на слив обрати, сказал что нормально всё, после этого после длительного простоя вроде бодренько завелась, на дым не обратил внимания. 3. Был у меня Китайский OBD v1,5, блин забыл выдернуть со старой машины, конектился со всеми машинами, может есть у кого опыт, будет такая приблуда на этой машине работать, что то на китайском сайте всем известном читал, про дизеля затрудняются ответить, как бы цена копейки, но все равно, может проще вложить чуть больше и купить другой. Попрошу не пинать,. отнестись с пониманием, просто немного не удобно мне пока ориентироваться в этом форуме, всего не перечитаешь физически.
|