|
|
29.03.2012, 18:58
|
#35
|
Участник
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
|
Вот здесь я с тобой полностью согласен, как можно за два месяца уханькать грязью двигатель, хотя все пишут, что и защита есть, и морду закрывали, а грязь то откуда, господа хорошие??? У меня двигатель за четыре месяца при 10000 км., только пылью покрылся, хотя дороги у нас, по моему, везде в России одинаковые, грязь и слякоть. Ну а мыть двигатель или не мыть, это как у Шекспира, вот в чем вопрос, и каждый рискует по своему.
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
|
|
|
29.03.2012, 20:13
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Грязь, как понимаю, проходит через радиатор главным образом - разхлебенили его по полной. Относительно Шекспира - все дело на сколько грязь токопроводящая.
__________________
N2R2A21
|
|
|
29.03.2012, 22:20
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Не мыл и мыть не буду. Большинство опрошенных мастеров высказывалось в духе: "не надо лазить под капот не по делу". Когда пыли на движке скапливается слишком много - протираю большой влажной тряпкой пластиковые элементы кожуха.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
29.03.2012, 23:08
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 91
|
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
И пишут я воще ,машине 2 месяца,да откуда уже двигун то грязный? напишут же.
|
Грязь с улицы вообще то, для непонятливых. Решетку ничем не закрывал, защита правда стоит, но это не панацея. Может конечно перед вами глубокоуважаемым дороги с мылом моют и дорожки красные стелют. А может Вы купили этот аппарат и он Вам оказался не по зубам и стоит во дворе с пустым топливным баком ???откуда ж там грязи то взяться тогда
__________________
NEW ACTYON - D20T (дизелёк), 149 л.с., 6АКПП, АWD, ORIGINAL, БЕЛЫЙ
|
|
|
29.03.2012, 23:16
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 91
|
Вот нашел статью....
Мой совет – мыть надо! Не так часто как кузов или салон, но мыть двигатель полезно. Лично я выбрал для себя периодичность: один, максимум два раза в год. Чаще всего делаю это осенью, потому что в сибирском регионе двигатель больше пачкается в летний период, а зимой сохраняется чистым.
Итак, во-первых, чистый двигатель – это просто приятно. Не знаю кому как, но мне доставляет удовольствие, открыв капот, увидеть аккуратный, ухоженный моторный отсек.
Во-вторых, сильно загрязненный двигатель не позволит пройти государственный технический осмотр. Такой автомобиль могут просто развернуть и отправить на мойку.
В-третьих, на чистом двигателе лучше видны подтеки. А ведь чем раньше замечена неисправность, тем проще и дешевле ее устранить.
В-четвертых, ремонтировать чистый двигатель и проще и приятней. Исключено попадание частичек грязи во внутренние полости двигателя и навесного оборудования.
В-пятых, толстый слой грязи на двигателе это, по сути, шуба. В шубе двигателю жарко. А перегрев двигателя может иметь крайне неприятные последствия.
В-шестых, та самая шуба еще и не плохой проводник, который провоцирует непредусмотренные утечки электричества. В особо запущенных случаях затрудненный пуск и перебои в работе двигателя обеспечены.
И наконец, седьмое: пункты 5 и 6 совместно дают повышение пожароопасности моторного отсека. Не хотелось бы, чтобы в один прекрасный момент вся эта масляно-бензиновая пленка вспыхнула от случайной искры.
Итак, разобрались – мыть надо, не часто, но регулярно. Вопрос второй – как мыть? Дело все в том, что под капотом есть много «нежных» мест которые боятся агрессивного воздействия водной струи и самой влаги. Это электрооборудование, провода, контакты и разъемы, заводские наклейки, изоляция капота и многое другое. Поэтому мыть двигатель, в отличие от кузова, аппаратом высокого давления не рекомендуется.
Правильная технология мойки может быть такой:
1.замотать целлофаном и скотчем узлы, которые боятся влаги: аккумулятор, генератор, блок управления двигателем, блок предохранителей, распределитель, провода, электрические разъемы;
2.нанести химию для мойки на все пространство моторного отсека, подождать положенное время;
3.смыть пену легкой струей воды, можно и из моечного аппарата, но при минимальном давлении;
4.если где-то грязь осталась, повторить процедуру для отдельных частей двигателя;
5.снять целлофан, просушить двигатель сжатым воздухом, особенно полости и электрооборудование;
6.запустить двигатель и убедится в его устойчивой работе.
И в заключение еще несколько советов:
•Лучше всего мыть двигатель на мойке. Сейчас большинство моек предоставляют такие услуги. Однако убедитесь, что мойщики знают, как это делать, иначе проблем не избежать. Бывает полезно находиться рядом и контролировать процесс.
•Для самостоятельной мойки двигателя можно использовать специальную химию, купленную в любом автомагазине. Вместо химии хорошо подходят очистители Profam 1000 или Profam 2000. Так же вам пригодятся щеточки разного размера для чистки труднодоступных мест и скребки для удаления сильных загрязнений.
•Мыть двигатель стиральным порошком или жидкостью типа Fairy– бесполезно. Соляркой, бензином или керосином – опасно.
•Если отсутствует компрессор, то сушить двигатель можно пылесосом или насосом.
•Лучше не мыть двигатель при отрицательных температурах за бортом. Влага, вместо того, чтобы испаряться, замерзает и может помешать нормальной работе двигателя.
__________________
NEW ACTYON - D20T (дизелёк), 149 л.с., 6АКПП, АWD, ORIGINAL, БЕЛЫЙ
|
|
|
29.03.2012, 23:21
|
#40
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
Цитата:
Сообщение от dravor
Не мыл и мыть не буду. Большинство опрошенных мастеров высказывалось в духе: "не надо лазить под капот не по делу". Когда пыли на движке скапливается слишком много - протираю большой влажной тряпкой пластиковые элементы кожуха.
|
Молодец!!!!!! делаю анологично. Пусть ,пусть моют,мало ТО обходится,так надо добавить бабосов,что б было для чего работать,а то деньги то девать не куда Если лишние,то лучше мне переведите(у меня их вечно нет),номер счета могу скинуть
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., 2WD, МКПП
|
|
|
29.03.2012, 23:25
|
#41
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
Ssанек Белый да хватит заниматся писаниной,все равно мыть не будеш,пустые слова(я еще не видел ....,кто бы на новой машине мыл движок.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., 2WD, МКПП
|
|
|
29.03.2012, 23:29
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Мыть или не мыть ,-это личное дело и отношение к своему авто каждого...Мыть надо с умом, а не хирачить керхером по датчикам ,радиаторам и контроллеру...,чтобы потом не завести.В свое время много движков пербрал и скажу ,ГРЯЗЬ как вирус проникает во все и мешает нормальной работе двигателя.Каких только з%;тых движков повидал,которые к стати характеризуют их владельцев...Машина любит ласку ,чистоту и смазку..
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
30.03.2012, 08:13
|
#43
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
галиаф против всего того, что он сам делать не собирается, да и деньги на это нужны, а он копеечку бережет )))))
|
|
|
30.03.2012, 08:27
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 203
|
Мыть подкапотку нельзя. Я в теме "помогите завести" уже писал про чувака на Шниве.
Самое приемлемое - протирать кожухи влажнйо тряпкой и продувать сжатым воздухом щели все. Например очень полезно колодцы форс продуть и налить туда силиконовой смазки)
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
|
|
|
30.03.2012, 08:32
|
#45
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,409
|
Цитата:
Сообщение от apdrive
Мыть или не мыть ,-это личное дело и отношение к своему авто каждого...Мыть надо с умом, а не хирачить керхером по датчикам ,радиаторам и контроллеру...,чтобы потом не завести.В свое время много движков пербрал и скажу ,ГРЯЗЬ как вирус проникает во все и мешает нормальной работе двигателя.Каких только з%;тых движков повидал,которые к стати характеризуют их владельцев...Машина любит ласку ,чистоту и смазку..
|
Полностью поддерживаю Тем более, что есть много средств,
облегчающих содержание движка в чистоте и порядке.И не дорого это
совсем
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
30.03.2012, 19:57
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Я думаю этиловым спиртом безопасно можно помыть. Канистра пищевого спирта 5литров 400 р. стоит, как раз как хорошая автохимия
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
30.03.2012, 20:07
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Я так понимаю это намек где можно купить, что ж охотно - в личку пожалуйста, ибо безопасно можно только 50-100гр.- внутрь и увлажняя дыханием элементы моторного осека протираем микрофиброй желательно.)
__________________
N2R2A21
|
|
|
30.03.2012, 20:46
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Без всяких намеков. спирт для электроники безвреден, вытесняет воду из любых полостей, для промывания особо опасных участков (ЭБУ, датчики раземы) и вокруг самое то.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
30.03.2012, 20:55
|
#49
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,374
|
В Северной Осетии (Беслан) 5 литров спирта покупал за 120 руб. На трассе стоят магазинчики в которых навалом спиртосодержащих жидкостей. Без акцизов конечно : .
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
30.03.2012, 21:01
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Спиртосодержащие без акцизов водой разбодяжены, смысл использования спирта абсолютно теряется.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
30.03.2012, 21:03
|
#51
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,374
|
Но спирт-то там тоже продается! Себе взял 5-литровку .
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|