Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 10:13   #35
serega68
Местный житель
 
Аватар для serega68
 
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
serega68 Школяр
По умолчанию
Существует ли прошивка блоку управления ПП??? Может у нас какая сырая и Соллерс обновит?
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
serega68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:49   #36
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Жалобы были, делали диагностику и сказали, что всё ОК! И толку?
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 11:11   #37
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
NorthSpirit, расскажи плз. как получилось подцепиться к проводке, хочу продолжить эксперимент.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:00   #38
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
sergkuz, поключился без изысков - надрез на изоляции провода и маленькая скруточка + изолента. Чтобы не снимать сиденье сдвинул его вперед, а сам примостился сзади на полу, достаточно удобно.

Поверил передаточные числа раздатки и заднего диффа, соответсвенно 2.929 и 2.93. Разница всего в одну тысячную.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 15:55   #39
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SasGr Посмотреть сообщение
На последнем видео 0.48-0.53 отчетливо видно, что в режиме ЛОК скважность меняется (с газом увеличивается), но не до уровня в режиме авто. Поэтому в будущем можно увеличить скважность в режиме лок до уровня авто (если это потребует обстановка) без ущерба для муфты.
А ведь и правда, если присмотреться, скважность в ЛОКе меняется при нажатии на газ, а то, что не до того уровня, что в Авто, так может автор не столь сильно жал на газ, и лок предполагает просто заведомо какой - то не слишком большой процент стабильной тяги с возможностью увеличения при определенных обстоятельствах до максимума?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:40   #40
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Силу трения от преодолеваемого препятствия/поверхности никто в расчёт не берёт?Вот так и ОД на подъёмнике пытается блокировать передние колёса для"пуска ПП"Тем не менее физику ещё никто не отменял-даже на Jeep Wrangler Rubicon(дизель,200 л.с,механика) без пробуксовки мягкой у меня не получилось песок одолеть!Там же на сыром песке НА также без особого напряга ползёт-именно ползёт,ибо по набору внедорожных средств американец заткнёт любой отечественный внедорожник,причём америкос подключает ПП и без раздатки едет!Так чего Вы господа хотите от кроссовера-НА?Никогда он не заменит Ваз -21 и Гелендваген сразу,ну а то что коряво мануал местами написан это бывает
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:01   #41
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Еще немного наблюдений с осциллографом - муфта реагирует на нажатие педали газа на любых скоростях (правда больше 80 не разгонялся, город, метель...), при плааавном нажатии не реагирует, если интенсивно разгонятся, то зад работает весь разгон. Лок после 40км реально переходит в режим Авто и все работает как в Авто.
Пробовал заезжать на большой снежный поребрик, передок на него приподнялся и чтобы заехать дальше пришлось немного притопить педаль, муфта отработала моментально и дальше я заезжал на ПП. Такая работа ПП мне все больше нравится. Муфта всегда подключается до того как момент пойдет на колеса, и ситуаций когда передок забуксует, а потом только подключится зад быть не может. Ну разве, что на горизонтальном и очень скользком покрытии при относительно равномерном движении. Хотя для таких ситуаций и предусмотрен режим Лок.
В итоге так - в режиме Авто зад всегда работает когда он нужен и отлично справляется. Режим Лок только на скользком покрытии для стабилизации движения, а вот в снегу и песке он наоборот противопоказан.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:37   #42
S1000
Участник
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 118
S1000 Школяр
Thumbs up
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение
...Такая работа ПП мне все больше нравится. Муфта всегда подключается до того как момент пойдет на колеса, и ситуаций когда передок забуксует, а потом только подключится зад быть не может. Ну разве, что на горизонтальном и очень скользком покрытии при относительно равномерном движении. Хотя для таких ситуаций и предусмотрен режим Лок.
В итоге так - в режиме Авто зад всегда работает когда он нужен и отлично справляется. Режим Лок только на скользком покрытии для стабилизации движения, а вот в снегу и песке он наоборот противопоказан.
Полностью поддерживаю ваши выводы, согласен на все сто. Песок вообще коварная штука.
S1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:58   #43
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
NorthSpirit, не наблюдал, в режиме ЛОК скважность меняется при нажатии на педаль газа, или всегда одинакова?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:23   #44
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
PortalX, не меняется. По крайней мере визуально не определилось.

Мне кажется, что режим Лок поведением очень напоминает свободный межосевой дифференциал. Ситуации когда в режиме Лок зад не гребет типичны - машина не движется, зад имеет лучшее сцепление с поверхностью, а перед свободно буксует. Свободный дифф вел бы себя также. Как только сдвинулись - зад будет работать.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:18   #45
serega68
Местный житель
 
Аватар для serega68
 
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
serega68 Школяр
По умолчанию
NorthSpirit привет! Ты не проверял минус муфты и масса не звонятся?
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
serega68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:50   #46
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Спаял делитель 15-0,58 вольт, и через звуковуху ноута померял сигнал. Очень шумно, но в целом понятно. Что по звуку, что по графку все честно, лок настоящий. Бензин, ESP нет. На вольты не смотрите, калибровку не делал, напряжение завышено.
Для полной уверенности надо посадить хорошего радиотехника на пасажирское сидение с нормально оттарированным осциллографом.

Работа в режиме Лок
http://www.youtube.com/watch?v=4Otik...ature=youtu.be

Работа в режиме Авто (криво залилось, будет доступно позже)
http://www.youtube.com/watch?v=Wr-7s69WzVE
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 30.11.2012 в 10:03.
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:04   #47
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Вроде на бензинке на самом деле Лок по другому работает.
Работа в режиме Авто - видео не удается посмотреть ...
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:11   #48
serega68
Местный житель
 
Аватар для serega68
 
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
serega68 Школяр
По умолчанию
sergkuz отличная идея с делителем и ноутом!!!
Ты не пробовал(ЛОК) передок на льду, а зад на твердом покрытии лучше вообще в яме или подложить кирпич? Какие сигналы пойдут на муфту, вмешается защита или нет???

Работа в режиме Авто тоже не удается посмотреть.
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
serega68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:15   #49
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Перезаливаю видео, скоро будет доступно
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:17   #50
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Да, замеры очень интересны, в ЛОКе скважность меняется, на бензинке так точно. Но заметил, что первые сигналы в ЛОКе появляются после страгивания машины, это так?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:22   #51
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Пока выжато сцепление, сигнала нет, только отпускаешь сцепление, даже не трогая газ прет заполнение, только касаюсь педали идет сильное неизменное заполнение, скважность на локе меняется только в повороте, в движении на любых режимах скважность одинакова!
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход