|
|
17.02.2013, 20:07
|
#1
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Ошибка P1235 VGT Operation Fault
Здравствуйте. Вижу тут на форуме собралось много грамотных знающих людей и решил попросить совета относительно своей машинки.
Купил и сразу череда проблем. После частых поездок к дилеру с горящим чеком поставил бортовой компьютер, который последнее время частенько выдает ошибку P1235 VGT Operation Fault. Месяц назад сделал у дилера полное ТО, по этой ошибке поменяли оба модулятора и датчик массового расхода воздуха. Но ситуацию это не исправило. При поездке машина подтупливает, как будто ее придерживают (не развивает полной мощности), но не всегда, бывает все и ок (чаще всего при поездках на короткие расстояния (15км например)). Чек загорается при более стримительном разгоне и высоких оборотах. А после того как загорится чек вообще кошмар, свыше 3000 оборотов не дает и еле разгоняется. Ранее с дизелями дело не имел и даже не знаю куда лезть. Машина SsangYong Actyon Sports 2.0 дизель с турбиной. Пробег 85000
|
|
|
17.02.2013, 23:34
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
P1235 возникает, когда разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув. А если ещё проще, то ищите откуда давление может стравливать.
1) все хомуты проверить руками как следует, а не просто пощупать.
2) проверить, целый ли интеркулер.
3) целостность шлангов, отсутствие трещин.
4) проверьте вакуумные шланги на герметичность.
|
|
|
23.02.2013, 15:23
|
#3
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Спасибо за информацию. А из-за самой турбины такого быть не может?
|
|
|
23.02.2013, 17:03
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Я думаю, что может. Лопатки при этом по идее должны быть в хлам
|
|
|
23.02.2013, 21:20
|
#5
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
А как-нибудь можно турбину проверить, что бы исключить ее возможную поломку?
Вообще, при больших оборотах свист идет от турбины...
|
|
|
24.02.2013, 09:49
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
При холодном пуске должен быть визг у убитой турбины,потом потихоньку проходит по мере прогрева.Скинь гофру от турбинки-там крыльчатка должна нацарапать на корпусе след-это и есть плохо.Если масло уходит в интеркулер-это тоже плохо.Причина тупости скорее всего в вакуумных модуляторах-разбери,прочисть-здесь полно таких тем.Не узнаешь своего сарая потом удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
24.02.2013, 12:52
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
|
В первом посте написано, что модуляторы новые
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
24.02.2013, 14:51
|
#8
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Да, модуляторы действительно новые, менялись у официалов. Сегодня бортовой вместо привычной P1235 выдал ошибку P0341. Может кто-нибудь снает куда надо лезть и на сколько это критично и чревато. Хотя на обратном пути после сброса ее не выдал.
|
|
|
24.02.2013, 14:53
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
И еще раз-смотри модуляторы.ОД н**бали...У них это норма. Ошибка 1235-это оттуда,но на всякий случай проверь подводку-фишки-клеммы:"Береженого Бог бережет,говаривала монашка,одевая второй презерватив на свечку..."
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Последний раз редактировалось Скрипка; 24.02.2013 в 15:05.
|
|
|
24.02.2013, 16:45
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Orel99999
А как-нибудь можно турбину проверить, что бы исключить ее возможную поломку?
|
http://syclub.ru/showthread.php?t=41
|
|
|
24.02.2013, 17:23
|
#11
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Классная тема, про турбину все понятно даже чайнику. Глядишь с этим форумом и с дизелями на "ты" буду со временем
|
|
|
26.03.2013, 21:00
|
#12
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Все никак не могу залезть под капот, продолжается зима... Может и раньше было, но сейчас заметил, что при раскручивании двигателя после 3200 оборотов разгон становится менее интенсивным, каким-то менее тяговитым становится двигатель. Может данный симптом может сузить круг возможных неисправностей при ошибке 1235? Или это может быть предвестником будущих проблем?
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
26.03.2013, 22:20
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Это ДИЗЕЛЬ-и у него невысоки верхи.Привыкай.Ошибка скорей всего никак не связана
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
26.03.2013, 22:53
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Orel99999, ну написали же, что у тебя недоддув. Конечно мотор скисать начнёт на оборотах! Воздуха же нехватает!
|
|
|
05.04.2013, 21:31
|
#15
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Вчера меняя натежитель цепи заметил, что трубка ЕГР со стороны коллектора не совсем плотно к нему прилегает и при желании ее можно немного покрутить. Это не может быть моей проблемой? Других неполадок в системе наддува я не заметил (менял передний сальник двигателя, снималось все с переда, включая интеркулер)...
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
14.07.2014, 11:28
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 25
|
Добрый день. Помогите советом. Выскакивает ошибка 1235, загорается чек, машина тупит, ощущение что турбина не включается. Почитав форумы почистил оба модулятора, клапан ЕГР, результат нулевой. Что делать, неужели попал на турбину.
|
|
|
14.07.2014, 12:13
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
в модуляторах чистил фильтры или разбирал их целиком?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|