Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 20:07   #1
Orel99999
Участник
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Orel99999 Школяр
Exclamation Ошибка P1235 VGT Operation Fault
Здравствуйте. Вижу тут на форуме собралось много грамотных знающих людей и решил попросить совета относительно своей машинки.
Купил и сразу череда проблем. После частых поездок к дилеру с горящим чеком поставил бортовой компьютер, который последнее время частенько выдает ошибку P1235 VGT Operation Fault. Месяц назад сделал у дилера полное ТО, по этой ошибке поменяли оба модулятора и датчик массового расхода воздуха. Но ситуацию это не исправило. При поездке машина подтупливает, как будто ее придерживают (не развивает полной мощности), но не всегда, бывает все и ок (чаще всего при поездках на короткие расстояния (15км например)). Чек загорается при более стримительном разгоне и высоких оборотах. А после того как загорится чек вообще кошмар, свыше 3000 оборотов не дает и еле разгоняется. Ранее с дизелями дело не имел и даже не знаю куда лезть. Машина SsangYong Actyon Sports 2.0 дизель с турбиной. Пробег 85000
Orel99999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:34   #2
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
P1235 возникает, когда разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув. А если ещё проще, то ищите откуда давление может стравливать.

1) все хомуты проверить руками как следует, а не просто пощупать.
2) проверить, целый ли интеркулер.
3) целостность шлангов, отсутствие трещин.
4) проверьте вакуумные шланги на герметичность.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 15:23   #3
Orel99999
Участник
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Orel99999 Школяр
По умолчанию
Спасибо за информацию. А из-за самой турбины такого быть не может?
Orel99999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:03   #4
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Я думаю, что может. Лопатки при этом по идее должны быть в хлам
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 21:20   #5
Orel99999
Участник
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Orel99999 Школяр
По умолчанию
А как-нибудь можно турбину проверить, что бы исключить ее возможную поломку?
Вообще, при больших оборотах свист идет от турбины...
Orel99999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 09:49   #6
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
При холодном пуске должен быть визг у убитой турбины,потом потихоньку проходит по мере прогрева.Скинь гофру от турбинки-там крыльчатка должна нацарапать на корпусе след-это и есть плохо.Если масло уходит в интеркулер-это тоже плохо.Причина тупости скорее всего в вакуумных модуляторах-разбери,прочисть-здесь полно таких тем.Не узнаешь своего сарая потомудачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:52   #7
Вано
Местный житель
 
Аватар для Вано
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
Вано Школяр
По умолчанию
В первом посте написано, что модуляторы новые
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
Вано вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:51   #8
Orel99999
Участник
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Orel99999 Школяр
По умолчанию
Да, модуляторы действительно новые, менялись у официалов. Сегодня бортовой вместо привычной P1235 выдал ошибку P0341. Может кто-нибудь снает куда надо лезть и на сколько это критично и чревато. Хотя на обратном пути после сброса ее не выдал.
Orel99999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:53   #9
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
И еще раз-смотри модуляторы.ОД н**бали...У них это норма.Ошибка 1235-это оттуда,но на всякий случай проверь подводку-фишки-клеммы:"Береженого Бог бережет,говаривала монашка,одевая второй презерватив на свечку..."
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD

Последний раз редактировалось Скрипка; 24.02.2013 в 15:05.
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:45   #10
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Orel99999 Посмотреть сообщение
А как-нибудь можно турбину проверить, что бы исключить ее возможную поломку?
http://syclub.ru/showthread.php?t=41
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 17:23   #11
Orel99999
Участник
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Orel99999 Школяр
По умолчанию
Классная тема, про турбину все понятно даже чайнику. Глядишь с этим форумом и с дизелями на "ты" буду со временем
Orel99999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 21:00   #12
Orel99999
Участник
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Orel99999 Школяр
По умолчанию
Все никак не могу залезть под капот, продолжается зима... Может и раньше было, но сейчас заметил, что при раскручивании двигателя после 3200 оборотов разгон становится менее интенсивным, каким-то менее тяговитым становится двигатель. Может данный симптом может сузить круг возможных неисправностей при ошибке 1235? Или это может быть предвестником будущих проблем?
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
Orel99999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 22:20   #13
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Это ДИЗЕЛЬ-и у него невысоки верхи.Привыкай.Ошибка скорей всего никак не связана
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 22:53   #14
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Orel99999, ну написали же, что у тебя недоддув. Конечно мотор скисать начнёт на оборотах! Воздуха же нехватает!
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:31   #15
Orel99999
Участник
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Orel99999 Школяр
По умолчанию
Вчера меняя натежитель цепи заметил, что трубка ЕГР со стороны коллектора не совсем плотно к нему прилегает и при желании ее можно немного покрутить. Это не может быть моей проблемой? Других неполадок в системе наддува я не заметил (менял передний сальник двигателя, снималось все с переда, включая интеркулер)...
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
Orel99999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 11:28   #16
evgeniy 1981
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 25
evgeniy 1981 Всё впереди
По умолчанию
Добрый день. Помогите советом. Выскакивает ошибка 1235, загорается чек, машина тупит, ощущение что турбина не включается. Почитав форумы почистил оба модулятора, клапан ЕГР, результат нулевой. Что делать, неужели попал на турбину.
evgeniy 1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 12:13   #17
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
в модуляторах чистил фильтры или разбирал их целиком?
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1235, поломка, совет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход